Реформы XVII и XVIII вв. оказали влияние на создание системы военно-физической подготовки в русской армии.
Все началось с организации Петром I Семеновского и Преображенского потешных полков. Здесь были выходцы из всех слоев. В ходе потех совершенствовались боевая выучка солдат, развивались проворство, ловкость, выносливость, сила, быстрота. Во время игр и походов солдаты учились брать искусно построенные крепости, преодолевать препятствия.
После смерти Петра I иностранцы обучали русских солдат ненужным приемам, муштре, парадности.
Большая заслуга в сохранении Петровских традиций принадлежит А.В. Суворову (1730 – 1800). В своих произведениях об армии он изложил взгляды на военно-физическую подготовку солдат и офицеров.
Суворов начал службу простым солдатом и в связи с этим прекрасно знал быт и нужды русского войска. Будучи хилым от рождения, он систематически закалял себя. Суздальский полк под его командованием значительно выделялся своей военной и физической подготовкой из числа других. Вопросы морального и физического воспитания русского бойца стояли у него на первом плане. Физическая подготовка солдат велась Суворовым весьма разнообразно. Он учил быстроте перестроений, меткому огню. Каждое ученье заканчивалось штыковым боем, которому он придавал решающее значение. Знаменитый суворовский военный переход через Альпы стал возможен лишь потому, что и в мирное время Суворов придавал большое значение физической выносливости. Во время тренировок солдат учили проходить через густые леса, бегу, лазанию по лестнице, переходам через валы и рвы. Суворов сам подавал пример физической закалки и выносливости, проделав в 69 лет труднейший в истории военного искусства Швейцарский поход. “Учить не рассказом, а показом” – было основное правило Суворова. Его методика обучения солдат, подытоженная в книжке “Наука побеждать”, сводилась к следующему: “Экзерцирование мое было не на караул и не на плечо, но прежде торопливость, затем различное марширование, а потом уже приемы, скорый заряд и конец – удар в штыки”.
Вопросам гигиены и здоровья солдат Суворов уделял большое внимание. В русской армии ежегодная убыль солдат от болезней достигала колоссальной цифры. Суворов в 1796 ᴦ. добился того, что смертность его солдат составляла 0,012%.
На флоте петровско-суворовские традиции военно-физической подготовки воплощал адмирал Ф.Ф. Ушаков (1744 – 1817). Специальная физическая подготовка матросов включала упражнения в лазании по канатам и мачтам, бег по корабельным снастям, упражнения на быстроту в установке и уборке парусов, занятия плаванием и греблей, прицельной стрельбой с движущихся качелей, имитирующих качку, учебные абордажные бои из наиболее прогрессивных систем военно-физической подготовки моряков, она повышению бое российского флота.
После А.В. Суворова его направление военно-физической подготовки войск развивали М.И. Кутузов, П.И. Багратион и другие офицеры и генералы, прославившиеся в Отечественной войне 1812 года. При этом с окончанием этой войны и созданием Священного союза (1815) в русской армии снова наступила полоса реакции. Суворовские методы военно-физического воспитания были преданы забвению. Царское правительство насаждало в армии муштру, шагистику, изучение бессмысленных артикулов (приемов), палочную дисциплину. Все это ослабляло бое армии.
Поражение России в Крымской войне в середине 50‑х гᴦ. XIX в. обнаружило недостатки в боевой и физической подготовке войск.
2. Размеры игровой площадки должны быть 28 метров в длину и 15 метров в ширину.
3. Окружность мяча 749-780 (мм) размер 7.
4. Вес баскетбольного мяча составляет 567-650 (г)
5.В баскетболе есть две команды в каждой из них по 5 человек.
6.Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх четвертей, длительность каждой 10 минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты.
7.Техника ведения мяча
Ведение мяча в баскетболе заключается в перемещении игрока с мячом по площадке и одновременным совершением попеременных отскоков мяча от пола при одной руки. Проще говоря, Вы стучите мячом по полу, а он отскакивает и возвращается назад.
8.Передача от груди
Пасующий, держа мяч близко к груди, толкает мяч вперёд, выпрямляя запястья и разворачивая кисти. После броска большие пальцы должны оказаться внизу, а тыльные стороны ладони быть повёрнутыми друг к другу. Нужно, чтобы мяч летел в грудь принимающему.
9.Матч состоит из четырёх четвертей, длительность каждой 10 минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.
Реформы XVII и XVIII вв. оказали влияние на создание системы военно-физической подготовки в русской армии.
Все началось с организации Петром I Семеновского и Преображенского потешных полков. Здесь были выходцы из всех слоев. В ходе потех совершенствовались боевая выучка солдат, развивались проворство, ловкость, выносливость, сила, быстрота. Во время игр и походов солдаты учились брать искусно построенные крепости, преодолевать препятствия.
После смерти Петра I иностранцы обучали русских солдат ненужным приемам, муштре, парадности.
Большая заслуга в сохранении Петровских традиций принадлежит А.В. Суворову (1730 – 1800). В своих произведениях об армии он изложил взгляды на военно-физическую подготовку солдат и офицеров.
Суворов начал службу простым солдатом и в связи с этим прекрасно знал быт и нужды русского войска. Будучи хилым от рождения, он систематически закалял себя. Суздальский полк под его командованием значительно выделялся своей военной и физической подготовкой из числа других. Вопросы морального и физического воспитания русского бойца стояли у него на первом плане. Физическая подготовка солдат велась Суворовым весьма разнообразно. Он учил быстроте перестроений, меткому огню. Каждое ученье заканчивалось штыковым боем, которому он придавал решающее значение. Знаменитый суворовский военный переход через Альпы стал возможен лишь потому, что и в мирное время Суворов придавал большое значение физической выносливости. Во время тренировок солдат учили проходить через густые леса, бегу, лазанию по лестнице, переходам через валы и рвы. Суворов сам подавал пример физической закалки и выносливости, проделав в 69 лет труднейший в истории военного искусства Швейцарский поход. “Учить не рассказом, а показом” – было основное правило Суворова. Его методика обучения солдат, подытоженная в книжке “Наука побеждать”, сводилась к следующему: “Экзерцирование мое было не на караул и не на плечо, но прежде торопливость, затем различное марширование, а потом уже приемы, скорый заряд и конец – удар в штыки”.
Вопросам гигиены и здоровья солдат Суворов уделял большое внимание. В русской армии ежегодная убыль солдат от болезней достигала колоссальной цифры. Суворов в 1796 ᴦ. добился того, что смертность его солдат составляла 0,012%.
На флоте петровско-суворовские традиции военно-физической подготовки воплощал адмирал Ф.Ф. Ушаков (1744 – 1817). Специальная физическая подготовка матросов включала упражнения в лазании по канатам и мачтам, бег по корабельным снастям, упражнения на быстроту в установке и уборке парусов, занятия плаванием и греблей, прицельной стрельбой с движущихся качелей, имитирующих качку, учебные абордажные бои из наиболее прогрессивных систем военно-физической подготовки моряков, она повышению бое российского флота.
После А.В. Суворова его направление военно-физической подготовки войск развивали М.И. Кутузов, П.И. Багратион и другие офицеры и генералы, прославившиеся в Отечественной войне 1812 года. При этом с окончанием этой войны и созданием Священного союза (1815) в русской армии снова наступила полоса реакции. Суворовские методы военно-физического воспитания были преданы забвению. Царское правительство насаждало в армии муштру, шагистику, изучение бессмысленных артикулов (приемов), палочную дисциплину. Все это ослабляло бое армии.
Поражение России в Крымской войне в середине 50‑х гᴦ. XIX в. обнаружило недостатки в боевой и физической подготовке войск.
1. В 1891 году изобрёл Джеймс Нейсмит
2. Размеры игровой площадки должны быть 28 метров в длину и 15 метров в ширину.
3. Окружность мяча 749-780 (мм) размер 7.
4. Вес баскетбольного мяча составляет 567-650 (г)
5.В баскетболе есть две команды в каждой из них по 5 человек.
6.Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх четвертей, длительность каждой 10 минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты.
7.Техника ведения мяча
Ведение мяча в баскетболе заключается в перемещении игрока с мячом по площадке и одновременным совершением попеременных отскоков мяча от пола при одной руки. Проще говоря, Вы стучите мячом по полу, а он отскакивает и возвращается назад.
8.Передача от груди
Пасующий, держа мяч близко к груди, толкает мяч вперёд, выпрямляя запястья и разворачивая кисти. После броска большие пальцы должны оказаться внизу, а тыльные стороны ладони быть повёрнутыми друг к другу. Нужно, чтобы мяч летел в грудь принимающему.
9.Матч состоит из четырёх четвертей, длительность каждой 10 минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.