тветы: 1. В чем педагогическое назначение таких сочинений? Я считаю, что педагогическое назначение таких сочинений заключается в выявлении отрицательных сторон личности школьников, на которые необходимо направить педагогическое воздействие. 2. Какие стороны личности проявились у мальчиков в сочинении? Ученик Саша демонстрирует себя с отрицательной стороны. Он переживает только об одном – чтобы мама его не отругала. Поэтому он готов переложить вину за свой поступок на другого, в том числе и животное. Так у него будет всю жизнь, если во время все не исправить. Школьник готов будет соврать, чтобы оправдать себя. Я считаю это отрицательной стороной личности, тут необходима работа школьного коллектива, чтобы ее исправить и показать Саше, что он не прав.Другой школьник наоборот демонстрирует ответственность и жалость по отношению к животным, он переживает за судьбу кошки. Мальчик умеет отвечать за свои поступки.3. Как могут быть использованы сочинения в воспитательной работе с детьми? Можно использовать сочинения на тематику друзей и животных, чтобы проявились личностные черты.4. Как следует отреагировать педагогу на откровенное высказывание мыслей учениками? По моему мнению, прежде всего, педагогу не следует критиковать открытые высказывания своих учеников, в противном случае, в следующий раз, они могут замкнуться в себе и просто не написать свои мысли, а написать «как надо» преподавателю. В таком случае пропадает всякий смысл в педагогических сочинениях. Возможно педагогу просто следует обсудить на классном часе данное сочинение, устроить дискуссию на данную тематику.5. На какие просчеты в воспитании педагогу и родителям следует обратить внимание в последующей воспитательной работе с Сашей К. и Валерой Ш.? Валера Ш. растет мальчиком ответственным, умеющим отвечать за свои поступки, какими бы они не были. Но, возможно, у него есть проблемы в общении с матерью, ведь он боится, что она выгонит кошку и он не сможет ее уговорить. Матери необходимо пересмотреть свое отношение к животным и к своему поведению.С учеником Сашей К. проблем немного больше. У него не сформирована ответственность за свои поступки, сострадание к животным. Тут есть пробелы в воспитании как родителей, так и учителей.6. Какие пути преодоления этих ошибок видите вы? Матери Валеры Ш. необходимо пересмотреть свое отношение к животным и к своему поведению.Родителям Саши Ш. также следует уделять внимание ребенку, возможно, им надо завести дома собаку, чтобы он чувствовал ответственность за своего питомца
Наиболее полно принципы внешней политики Республики Беларусь изложены в статье 18-й Основного закона. В ней говорится: «Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права». В этой же статье нашел отражение и такой важный принцип внешней политики Беларуси как приверженность политике ядерного разоружения и демилитаризации международных отношений. В статье подчеркивается: «Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным».
К числу важнейших принципов внешней политики Беларуси следует отнести и отсутствие у нашего государства каких-либо территориальных претензий к другим странам, равно как и непризнание Беларусью территориальных претензий к ней со стороны других .Стратегическими целями внешней политики Республики Беларусь являются: обеспечение безопасности страны, сохранение и укрепление суверенитета и территориальной целостности, защита интересов общества, личности и государства.
Основные задачи белорусского государства на международной арене вытекают из названных выше стратегических целей. Среди этих задач:
· создание благоприятных внешних условий для поступательного развития Беларуси, подъема ее экономики, повышения благосостояния граждан страны, развития политического, экономического, интеллектуального и духовного потенциала страны;
· укрепление международных позиций, отвечающих интересам Беларуси как европейского государства;
· воздействие с учетом своего положения и возможностей на формирование многополярного, стабильного, справедливого и демократического миропорядка, основанного на общепризнанных нормах международного права;
· формирование «пояса добрососедства» по периметру белорусских границ;
· всесторонняя защита прав и интересов белорусских граждан и юридических лиц за рубежом;донесение правдивой информации о стране, содействие позитивному восприятию Беларуси в мире, популяризация культурных и духовных ценностей белорусского народа за рубежом.
Объяснение:
Четкость, ясность и последовательность принципов, целей и задач внешней политики Беларуси стали залогом стабильности и предсказуемости внешнеполитической стратегии белорусского государства.
тветы: 1. В чем педагогическое назначение таких сочинений? Я считаю, что педагогическое назначение таких сочинений заключается в выявлении отрицательных сторон личности школьников, на которые необходимо направить педагогическое воздействие. 2. Какие стороны личности проявились у мальчиков в сочинении? Ученик Саша демонстрирует себя с отрицательной стороны. Он переживает только об одном – чтобы мама его не отругала. Поэтому он готов переложить вину за свой поступок на другого, в том числе и животное. Так у него будет всю жизнь, если во время все не исправить. Школьник готов будет соврать, чтобы оправдать себя. Я считаю это отрицательной стороной личности, тут необходима работа школьного коллектива, чтобы ее исправить и показать Саше, что он не прав.Другой школьник наоборот демонстрирует ответственность и жалость по отношению к животным, он переживает за судьбу кошки. Мальчик умеет отвечать за свои поступки.3. Как могут быть использованы сочинения в воспитательной работе с детьми? Можно использовать сочинения на тематику друзей и животных, чтобы проявились личностные черты.4. Как следует отреагировать педагогу на откровенное высказывание мыслей учениками? По моему мнению, прежде всего, педагогу не следует критиковать открытые высказывания своих учеников, в противном случае, в следующий раз, они могут замкнуться в себе и просто не написать свои мысли, а написать «как надо» преподавателю. В таком случае пропадает всякий смысл в педагогических сочинениях. Возможно педагогу просто следует обсудить на классном часе данное сочинение, устроить дискуссию на данную тематику.5. На какие просчеты в воспитании педагогу и родителям следует обратить внимание в последующей воспитательной работе с Сашей К. и Валерой Ш.? Валера Ш. растет мальчиком ответственным, умеющим отвечать за свои поступки, какими бы они не были. Но, возможно, у него есть проблемы в общении с матерью, ведь он боится, что она выгонит кошку и он не сможет ее уговорить. Матери необходимо пересмотреть свое отношение к животным и к своему поведению.С учеником Сашей К. проблем немного больше. У него не сформирована ответственность за свои поступки, сострадание к животным. Тут есть пробелы в воспитании как родителей, так и учителей.6. Какие пути преодоления этих ошибок видите вы? Матери Валеры Ш. необходимо пересмотреть свое отношение к животным и к своему поведению.Родителям Саши Ш. также следует уделять внимание ребенку, возможно, им надо завести дома собаку, чтобы он чувствовал ответственность за своего питомца
Объяснение:
Наиболее полно принципы внешней политики Республики Беларусь изложены в статье 18-й Основного закона. В ней говорится: «Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права». В этой же статье нашел отражение и такой важный принцип внешней политики Беларуси как приверженность политике ядерного разоружения и демилитаризации международных отношений. В статье подчеркивается: «Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным».
К числу важнейших принципов внешней политики Беларуси следует отнести и отсутствие у нашего государства каких-либо территориальных претензий к другим странам, равно как и непризнание Беларусью территориальных претензий к ней со стороны других .Стратегическими целями внешней политики Республики Беларусь являются: обеспечение безопасности страны, сохранение и укрепление суверенитета и территориальной целостности, защита интересов общества, личности и государства.
Основные задачи белорусского государства на международной арене вытекают из названных выше стратегических целей. Среди этих задач:
· создание благоприятных внешних условий для поступательного развития Беларуси, подъема ее экономики, повышения благосостояния граждан страны, развития политического, экономического, интеллектуального и духовного потенциала страны;
· укрепление международных позиций, отвечающих интересам Беларуси как европейского государства;
· воздействие с учетом своего положения и возможностей на формирование многополярного, стабильного, справедливого и демократического миропорядка, основанного на общепризнанных нормах международного права;
· формирование «пояса добрососедства» по периметру белорусских границ;
· всесторонняя защита прав и интересов белорусских граждан и юридических лиц за рубежом;донесение правдивой информации о стране, содействие позитивному восприятию Беларуси в мире, популяризация культурных и духовных ценностей белорусского народа за рубежом.
Объяснение:
Четкость, ясность и последовательность принципов, целей и задач внешней политики Беларуси стали залогом стабильности и предсказуемости внешнеполитической стратегии белорусского государства.