Поверхность вращения образована соединением цилиндра и
полусферы радиусом R=60 мм. Ось цилиндра перпендикулярна
плоскости Н. Центр полусферы расположен на оси цилиндра и задан
координатами точки 0 (75; 80; 60). Поверхность пересекают прямая AB
и плоскость Р.
Прямая задана координатами точек А (100; 145; 0) и В (35; 70; 105).
Плоскость Р перпендикулярна прямой AB и пересекает её в точке С,
удалённой от точки В на расстояние 70 мм.
Определить:
1) истинную длину прямой AB и угол наклона её к плоскости
проекций Н;
2) расстояние от точки В до сферической поверхности.
Построить:
1) проекции точки пересечения поверхности и прямой AB;
2) проекции линии пересечения поверхности плоскостью Р и
натуральную величину фигуры сечения с указанием точки пересечения
плоскости Р и прямой AB.
. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.
Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.
МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »
Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.
Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.
Объяснение:
Удачи)))
ответ:1 февраля в читальном зале Волховской библиотеки для членов клуба "Творческое Долголетие" состоялся литературно-музыкальный вечер: "Здесь моей отчизны середина", посвященный творчеству Михаила Львовича Матусовского.
Библиотекари НОСБ "Веда" познакомили присутствующих с биографией поэта:
Михаил Львович Матусовский (10 [23] июля 1915, Луганск – 16 июля 1990, Москва) – советский поэт-песенник, написавший такие всем известные песни, как "Крейсер "Аврора", "Подмосковные вечера", "Песня о дружбе" или "Верные друзья", "Вернулся я на Родину", и многие другие.
Особое внимание было уделено творчеству поэта в годы Великой Отечественной войны на Новгородской земле. Здесь, на Северо-Западном фронте, он провёл два года, работая фронтовым корреспондентом в газете – "За Родину!". Большое количество стихотворений Матусовский посвятил валдайской земле: "Валдаю", "Валдайская земля, люблю твой синий взор…", "Возле Едрова у Валдая…" и другие. Во время войны вышли сборники его стихов: "Фронт" (1942), "Когда шумит Ильмень-озеро" (1944).
Гости вечера песни на стихи М. Матусовского:
- "На безымянной высоте" (на музыку Вениамина Баснера) из к/ф "Тишина" (реж. В. Басов) – исп. Лев Барашков;
- "С чего начинается Родина" (муз. В. Баснера) из к/ф "Щит и меч" (реж. В. Басов) – исп. Марк Бернес;
- "Старый клён" (муз. А. Пахмутовой) из к/ф "Девчата" – исп. Люсьена Овчинникова и Николай Погодин;
- "В дни войны" (муз. А. Петрова) из к/ф "Батальоны огня" – исп. Николай Караченцов.
Объяснение: