В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Поверхностно-активные вещества

ПАВ добавляют в стиральные порошки для отстирывания стойких пятен на одежде. ПАВ обладают свойством связывать молекулы жира и другой грязи на вещах с молекулами воды, что быстрей удалять загрязнения.

Проблема состоит в том, что поверхностно-активные вещества не удаляются полностью после полоскания. Контактируя с кожей, ПАВ проникают в кровоток. Они постепенно накапливаются во внутренних органах. У людей, которые постоянно пользуются моющими средствами с ПАВ, в печени, в сердце, в мозге имеется повышенная концентрация опасных веществ.

Накапливаясь в органах и тканях организма, ПАВ нарушают нормальное протекание биохимических процессов в клетках, ослабляют иммунитет. Это вызывает аллергические реакции, болезни кровеносной системы и другие нарушения вплоть до онкологии.

Фосфаты

Фосфаты добавляют в стиральные порошки для смягчения воды и для усиления отстирывающих свойств ПАВ.

Фосфаты ПАВ лучше проникать в волокна тканей. В сочетании с фосфатами ПАВ усиливают свое разрушительное действие на организм человека.

Сами по себе фосфаты наносят вред коже, снижают ее защитные свойства. Есть данные исследований о том, что фосфаты нарушают внутренний обмен веществ, вызывают обострение хронических заболеваний.

Ароматизаторы

Почти во всех стиральных порошках содержатся ароматизаторы.

Ароматизаторы с натуральными компонентами часто вызывают аллергические и кожные реакции.

Ароматизаторы, идентичные натуральным, так же как искусственные, производятся химическим путем. Среди них могут быть как вполне безопасные, так и вызвать нарушения обмена веществ и болезни печени. Есть сведения о том, что некоторые ароматизаторы имеют канцерогенные свойства.

Фталаты

Фталаты добавляют в стиральные порошки в сочетании с ароматизаторами, чтобы придать стойкость ароматам.

Фталаты особенно опасны для беременных, особенно на ранних стадиях, так как вызывают нарушения внутриутробного развития.

Также фталаты опасны для кормящих матерей. Попадая с молоком в организм ребенка, эти вещества могут в будущем вызвать бесплодие.

Оптические отбеливатели

Оптические отбеливатели отражают голубой цвет, и белые вещи кажутся более чистыми, как после использования синьки.

Эти вещества встраиваются в структуру волокон ткани и не вымываются из нее. Накапливаясь в ткани, оптические отбеливатели контактируют с кожей, вызывая нежелательные последствия в виде зуда и покраснения кожи.

Сульфаты

Сульфаты — это добавки, удешевляющие стиральный порошок и добавляющие ему вес. Они мало влияют на качество стирки, только немного лучшему проникновению ПАВ в волокна ткани.

Действие сульфатов на здоровье не достаточно хорошо изучено. Некоторые исследователи считают, что сульфаты могут вызывать задержку роста плода у беременных. Также есть данные о кожных реакциях от непосредственного контакта с сульфатным стиральным порошком.

Хлор

Хлор используют в качестве отбеливающего компонента и для дезинфекции. Обычно хлор входит в состав отбеливателей и средств для чистки сантехники. Но бывают и стиральные порошки с хлором. Хлор является очень токсичным газом. При стирке с хлорированным порошком хлор высвобождается в виде паров газа и может вызвать сильнейшее отравление, особенно в маленьком непроветриваемом помещении, например, в ванной комнате.

Составь не меньше 10 вопросов по тексту с 3 вариантами ответов.

Показать ответ
Ответ:
ibraimova2
ibraimova2
03.06.2020 17:31

Зертханалық жұмыс No6\nТақырып. Балықтардың қозғалуының сыртқы құрылымы мен ерекшеліктері\nМақсат. Балықтардың сыртқы құрылысы мен қозғалу әдістерін зерттеңіз.\nЖабдықтар мен материалдар: судағы балық құтысы, ұлғайтқыш әйнек,\nшыны, балық таразы.\nЖұмыс процесі\n1. Балық құмырадағы балықты қарастырайық. Мағынасын түсіндіріңіз\nденесінің пішіні бар.\n2. Балық денесінің вентральды және дорсальды жағында боялуын қарастырыңыз.\nЕгер басқаша болса, онда бұл айырмашылықтардың себептерін көрсетіңіз,\n3. Балықтардың денесінде қабыршақтар қалай орналасқан? Бұл не маңызды\nсуда тіршілік ететін балықтар үшін? Лупаның көмегімен құрылымын тексеріңіз\nүлпектер.\n4. Балық денесінің бөліктерін табыңыз: бас, дене, құйрық. Оларды орнатыңыз\nшекаралар. Біркелкі өтудің маңыздылығын түсіндіріңіз\nсудағы балық тіршілігіне арналған балық аулау.\n5. Балықтардың мұрын тесіктерін, көздерін, бүйір сызығын табыңыз. Мағынасы не\nбалықтың тіршілігінде осы органдар бар ма? Ерекшелігі неде екенін біліп алыңыз\nкөздер.\n6. Балықтың қанаттарын қарастырыңыз. Қайсысы жұптасқан, қайсысы\nжұптасты? Балықтар қозғалған кезде желбезектердің жұмыс істеуін қадағалаңыз\nсуда.\n\nБұл арада бұл туралы алаңдаудың қажеті жоқ ».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ramazan1403
Ramazan1403
25.09.2022 14:50

Учебное проектирование является неотъемлемой частью учебного процесса, так как:

- процесс обучения строится на основе создания учащимся, студентом собственных образовательных продуктов и овладении опытом продуктивной деятельности;

- появляется возможность осуществления различных форм и видов обучения в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

- процесс обучения строится на основе обучения в сотрудничестве, позволяющей создать условия для активной совместной учебной деятельности всех участников образовательного процесса.

Объяснение:

то-есть

Выделяются следующие виды задач учебного проектирования (в зависимости от превалирующей в ходе их решения деятельности)

тип так :_)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота