Удар по мячу внутренней стороной стопы — это самый точный удар, поэтому его используют, если нужно сделать пас партнеру, выполнить штрафной или угловой удар.
Техника выполнения проста — главное правильно развернуть стопу, чтобы удар получился ровным. Если стопа хоть немного сильнее будет развернута или будет недоразвернута, то мяч полетит не прямо, а правее или левее. Кроме того, если удар будет наноситься под мяч, он полетит верхом, после удара нога продолжает движение за мячом, как бы сопровождая его, если же дать пас, то ногу после удара следует остановить, не продолжая движение. Удар у стены. Удар выполняется по неподвижному мячу. Мяч ставится напротив стены, наносится удар, отскочивший мяч останавливается, затем выполняется новый удар. Расстояние до стены не менее трех метров. Начинать бить по мячу с короткой дистанции — 1,5—2 м, а затем после каждого удара немного отходить. Выполнять не менее одной минуты. Удар по движущемуся мячу. Первый удар выполняется по стоящему мячу, а затем наносятся удары по отскакивающему от стены мячу в одно касание. Выполнять не менее четырех-пяти минут.
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
Удар по мячу внутренней стороной стопы — это самый точный удар, поэтому его используют, если нужно сделать пас партнеру, выполнить штрафной или угловой удар.
Техника выполнения проста — главное правильно развернуть стопу, чтобы удар получился ровным. Если стопа хоть немного сильнее будет развернута или будет недоразвернута, то мяч полетит не прямо, а правее или левее. Кроме того, если удар будет наноситься под мяч, он полетит верхом, после удара нога продолжает движение за мячом, как бы сопровождая его, если же дать пас, то ногу после удара следует остановить, не продолжая движение. Удар у стены. Удар выполняется по неподвижному мячу. Мяч ставится напротив стены, наносится удар, отскочивший мяч останавливается, затем выполняется новый удар. Расстояние до стены не менее трех метров. Начинать бить по мячу с короткой дистанции — 1,5—2 м, а затем после каждого удара немного отходить. Выполнять не менее одной минуты. Удар по движущемуся мячу. Первый удар выполняется по стоящему мячу, а затем наносятся удары по отскакивающему от стены мячу в одно касание. Выполнять не менее четырех-пяти минут.
(Вроде так, сорян если что-то неверно)
Объяснение:
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.