Повседневная жизнь европейцев, задачки 1. В стужу в доме европейца было довольно прохладно, несмотря на то что
имелся камин. Приходилось согревать постель при грелки с горячим
углями (грелка была похожа на сковороду с крышкой и длинной ручкой). Как это
можно объяснить?
2)его возвышенная любов к родине побуждает его идти в бой за свою веру поэтому ольшинство времени он проводит на ЗС( так же смотри 1 вопрос)
3)Жесток но справелив,
4) хочется мне сказать ван панове что такое есть наше товарищество. вы слышали от отцов и дедов в какой чести у всех была земля наша и грекам дала знать себя и с царграда брала червонцы и города были пышные и храмы и князья все взяли бусурмане все пропало только остались мы мы сирья да как вдовище после крепкого мужа сирая так же как и мы земля наша вот в какое время подали мы товарищи руку на братсво вот на чем стоит наше товарищество нет уз святее товарищества отец любит любит своё дитя мать любит своё дитя дитя отца и мать пуст все знают что такое жить в русской земле товарищи
5)гордится ими, хотел чтоб они были такие же как и они...и не каждый отец сможет убить своего сына...Я ТЕБЯ ПОРОДИЛ Я ТЕБЯ И УБЬЮ
(11) Тот, кто был в Кижах, видел, вероятно, что вдоль всего острова тянется каменная гряда. (12) Гряда высокая, она плавно изгибается, точно хребет гигантского животного, повторяя изгибы бегущей рядом дороги. (13) Этот хребет образовывался столетиями. (14) Крестьяне освобождали свои поля от камней – валунов и булыжников – и сваливали их здесь, у дороги. (15) Так образовывался ухоженный рельеф большого острова, весь дух которого пронизан ощущением многовековья.
(16) Можно сказать, что пейзаж на Руси в основном формировался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчающего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно вносил в нее человек. (17) Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, а с другой – человеком, мягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (18) Отметим, что обе эти культуры как бы поправляли друг друга и создавали гармоничность русской равнины.
(19) Таким образом, отношения природы и человека строятся по принципу взаимовлияния двух культур, каждая из которых развивается, обогащаясь за счет другой.