Поясніть софізм "Хитрий менеджер". Три дівчинки накопичили трохи грошей і вирішили придбати на трьох одну книжку, яка коштує 30 грн. Дівчатка скинулися по 10 грн і купили товар. Трохи згодом менеджер магазина довідався, що книжка коштує 25 грн і забрав із каси 5 грн. Менеджер мав віддати гроші дівчаткам, але як поділити 5 грн на трьох? Менеджер вирішив не ламати довго голову і віддав кожній дівчинці по 1 грн (отже, усього 3 грн), а 2 грн взяв собі. Отже, кожна дівчинка одержала назад по 1 грн, тобто замість 10 витратила 9 грн.
Нескладно порахувати, у скільки обійшлася дівчаткам книжка, - у 9*3=27 грн. Якщо до цих грошей додати ще 2 грн, які менеджер поклав собі у кишеню, отримаємо 29 грн. Куди зникла тридцята гривня?
Задание №1:
В эпоху мезолита закончился ледниковый период и на Земле наступило значительное потепление. Были изобретены лук и стрелы. С их у них появилась возможность охотиться на быстроногих животных и птиц. Человек начал приручать животных. В конце эпохи возникают новые отрасли хозяйства- земледелие и скотоводство.
Задание №2:
1. Верно
2. Неверно (точно не знаю) но точно знаю что это в областях Древнего Востока.
3. Верно.
4. Неверно (они были изобретены в эпоху мезолита)
5. Неверно (это было в период раннего палеолита)
Задание№3:
Энеолит- медно-каменный век, эпоха в развитии человека. Переходный период от неолита к бронзовому веку.
Особенности энеолита:
-были изобретены орудия труда из меди
-зарождается поливное земледелие
-появляются многокомнатные дома
-на Востоке появляются первые государства и города.
-появляются гончарные печи для обжига глиняной посуды.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение: