Поясніть, як ви розумієте визначення демократії президентом США А. Лінкольном ("правління народу через посередництво самого народу, для народу"). Чи відповідає воно сучасному її розумінню? Обгронтуйте свою точку зору.
«САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА»Сатирические образы: Виды портрета представляют реалистическое изображение, в котором художник, достаточно точно, передает сходство с внешним обликом человека. Но существуют и другие формы изображения, где сходство, как внешнее, так и внутреннее, передается более остро, и тогда возникают новые образы – САТИРИЧЕСКИЕ.«Смешное убивает», - говорят французы.Художник-сатирик беспощадно и гневно высмеивает недостатки и пороки людей, приносящих вред обществу. Самой рас формой сатирического жанра в изобразительном искусстве является КАРИКАТУРА.КАРИКАТУРА: – это жанр изобразительного искусства, являющийся основной формой изобразительной сатиры, в сатирической или юмористической форме изображает какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальные лица или характерные типы людей.Политическая карикатура Карикатура – изображение, намеренно подчеркивающее и комически преувеличивающее отрицательные черты отдельного человека или какой-нибудь группы людей с целью их разоблачения и осмеяния. Как особый сатирический жанр карикатура сложилась в конце XVIII - начале XIX в. во Франции. Язык художников – карикатуристов был понятен народу: ведь они боролись против зла и насилия. Это политическая карикатура.Литография «Законодательное чрево» является своеобразным итогом работы над сатирическим портретом. Здесь художник создал групповой портрет представителей финансовой аристократии. Он изобразил депутатов во время заседания палаты. Их лица выражают абсолютное безразличие к тому, что происходит. Депутаты беседуют между собой, спят, читают, дремлют. Они бесконечно далеки от интересов народа. Их тучные фигуры вырисовываются друг за другом на скамьях зала заседаний, лица, заплывшие жиром или напоминающие хищных животных, полны самодовольства и надменности.: Литография «Законодательное чрево» является своеобразным итогом работы над сатирическим портретом. Здесь художник создал групповой портрет представителей финансовой аристократии. Он изобразил депутатов во время заседания палаты. Их лица выражают абсолютное безразличие к тому, что происходит. Депутаты беседуют между собой, спят, читают, дремлют. Они бесконечно далеки от интересов народа. Их тучные фигуры вырисовываются друг за другом на скамьях зала заседаний, лица, заплывшие жиром или напоминающие хищных животных, полны самодовольства и надменности. Блестящим мастером политической карикатуры был французский художник второй половины XIX в. Оноре Домье . В своих произведениях он обличал алчность и духовную пустоту правительства . «Законодательное чрево »КУКРЫНИКСЫ: В России после 1917 г. карикатура становится одним из ведущих жанров политической наглядной агитации. Исключительная роль принадлежала карикатуре в годы Великой Отечественной войны: в плакатах, листовках, фронтовых газетах художники – карикатуристы бичевали и жестоко высмеивали врага. Ведущими мастерами этого жанра были знаменитые художники, работавшие под псевдонимом Кукрынисты . Сложную обстановку во внешней и внутренней политике они отражали в карикатурах.Произведения Кукрыниксов, в карикатурной манере изображавшие фашистов, вызывали не только справедливый гнев и ненависть, но и презрение к врагу, укрепляли веру в победу.ШАРЖ:Дружеский шарж – смешной, выразительный рисунок на друзей, проникнутый мягким, теплым юмором и добротой Александр Розенбаум, автор А. ЖеребкоСпецифика образного языка пародий: Специфика образного языка пародий Злейший враг изобразительных пародий – увлечение деталями. Поэтому художники карикатуристы сводят число аксессуаров до минимума. Только продуманный лаконизм, свобода и точность линий. Ясность точностьОсновные приемы создания пародий: Прием «Гиперболизации» Прием нарочитого преувеличения, предполагающий умение жертвовать второстепенным, ради точной фиксации характерных примет персонажей. Основные приемы создания пародийПримеры «Гиперболизации»: Примеры «Гиперболизации»Основные приемы создания пародий: Прием, подчеркивающий наиболее характерные черты изображаемого человека c животным. Иногда карикатура не упускает случая издевки над натурой, превращаясь в объекты, лишь отдаленно напоминающие человеческое подобие. Основные приемы создания пародий Прием уподобления человека животномуСвязь пародии и литературы: Среди великих литературных произведений немало комических. Главные их персонажи выступают в роли философствующих комиков. Таков Дон-Кихот, Швейк, Пиквик. Здесь огромное поле деятельности для иллюстраторов-художников с юмористическим складом ума или карикатуристов. Иногда предложенные художником образы настолько сливаются с литературным произведением, что работы других художников кажутся случайными. Таковы пары Д.Крукшенк - Ч.Диккенс, Г.Доре - Сервантес, Я.Гашек - Й.Лада. Есть художники, которые своими иллюстрациями дают и вторую жизнь среднему произведению, могут даже оживить скучную энциклопедию или справочник. Я уж не говорю об оформлении детских книг.
Объяснение:Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1919—1920 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2] до 50—100 млн человек[3][4] или 0,9—5,3 % населения Земли[5], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[6][7][8][9]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 3—20 %. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв. Считается, что развитию пандемии тяготы войны — антисанитария, плохое питание, скученность военных лагерей и лагерей беженцев[10]
«САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА»Сатирические образы: Виды портрета представляют реалистическое изображение, в котором художник, достаточно точно, передает сходство с внешним обликом человека. Но существуют и другие формы изображения, где сходство, как внешнее, так и внутреннее, передается более остро, и тогда возникают новые образы – САТИРИЧЕСКИЕ.«Смешное убивает», - говорят французы.Художник-сатирик беспощадно и гневно высмеивает недостатки и пороки людей, приносящих вред обществу. Самой рас формой сатирического жанра в изобразительном искусстве является КАРИКАТУРА.КАРИКАТУРА: – это жанр изобразительного искусства, являющийся основной формой изобразительной сатиры, в сатирической или юмористической форме изображает какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальные лица или характерные типы людей.Политическая карикатура Карикатура – изображение, намеренно подчеркивающее и комически преувеличивающее отрицательные черты отдельного человека или какой-нибудь группы людей с целью их разоблачения и осмеяния. Как особый сатирический жанр карикатура сложилась в конце XVIII - начале XIX в. во Франции. Язык художников – карикатуристов был понятен народу: ведь они боролись против зла и насилия. Это политическая карикатура.Литография «Законодательное чрево» является своеобразным итогом работы над сатирическим портретом. Здесь художник создал групповой портрет представителей финансовой аристократии. Он изобразил депутатов во время заседания палаты. Их лица выражают абсолютное безразличие к тому, что происходит. Депутаты беседуют между собой, спят, читают, дремлют. Они бесконечно далеки от интересов народа. Их тучные фигуры вырисовываются друг за другом на скамьях зала заседаний, лица, заплывшие жиром или напоминающие хищных животных, полны самодовольства и надменности.: Литография «Законодательное чрево» является своеобразным итогом работы над сатирическим портретом. Здесь художник создал групповой портрет представителей финансовой аристократии. Он изобразил депутатов во время заседания палаты. Их лица выражают абсолютное безразличие к тому, что происходит. Депутаты беседуют между собой, спят, читают, дремлют. Они бесконечно далеки от интересов народа. Их тучные фигуры вырисовываются друг за другом на скамьях зала заседаний, лица, заплывшие жиром или напоминающие хищных животных, полны самодовольства и надменности. Блестящим мастером политической карикатуры был французский художник второй половины XIX в. Оноре Домье . В своих произведениях он обличал алчность и духовную пустоту правительства . «Законодательное чрево »КУКРЫНИКСЫ: В России после 1917 г. карикатура становится одним из ведущих жанров политической наглядной агитации. Исключительная роль принадлежала карикатуре в годы Великой Отечественной войны: в плакатах, листовках, фронтовых газетах художники – карикатуристы бичевали и жестоко высмеивали врага. Ведущими мастерами этого жанра были знаменитые художники, работавшие под псевдонимом Кукрынисты . Сложную обстановку во внешней и внутренней политике они отражали в карикатурах.Произведения Кукрыниксов, в карикатурной манере изображавшие фашистов, вызывали не только справедливый гнев и ненависть, но и презрение к врагу, укрепляли веру в победу.ШАРЖ:Дружеский шарж – смешной, выразительный рисунок на друзей, проникнутый мягким, теплым юмором и добротой Александр Розенбаум, автор А. ЖеребкоСпецифика образного языка пародий: Специфика образного языка пародий Злейший враг изобразительных пародий – увлечение деталями. Поэтому художники карикатуристы сводят число аксессуаров до минимума. Только продуманный лаконизм, свобода и точность линий. Ясность точностьОсновные приемы создания пародий: Прием «Гиперболизации» Прием нарочитого преувеличения, предполагающий умение жертвовать второстепенным, ради точной фиксации характерных примет персонажей. Основные приемы создания пародийПримеры «Гиперболизации»: Примеры «Гиперболизации»Основные приемы создания пародий: Прием, подчеркивающий наиболее характерные черты изображаемого человека c животным. Иногда карикатура не упускает случая издевки над натурой, превращаясь в объекты, лишь отдаленно напоминающие человеческое подобие. Основные приемы создания пародий Прием уподобления человека животномуСвязь пародии и литературы: Среди великих литературных произведений немало комических. Главные их персонажи выступают в роли философствующих комиков. Таков Дон-Кихот, Швейк, Пиквик. Здесь огромное поле деятельности для иллюстраторов-художников с юмористическим складом ума или карикатуристов. Иногда предложенные художником образы настолько сливаются с литературным произведением, что работы других художников кажутся случайными. Таковы пары Д.Крукшенк - Ч.Диккенс, Г.Доре - Сервантес, Я.Гашек - Й.Лада. Есть художники, которые своими иллюстрациями дают и вторую жизнь среднему произведению, могут даже оживить скучную энциклопедию или справочник. Я уж не говорю об оформлении детских книг.
Объяснение:
ответ:посмотрел
Объяснение:Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1919—1920 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2] до 50—100 млн человек[3][4] или 0,9—5,3 % населения Земли[5], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[6][7][8][9]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 3—20 %. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв. Считается, что развитию пандемии тяготы войны — антисанитария, плохое питание, скученность военных лагерей и лагерей беженцев[10]