Дистанционное обучение, как и любая другая система обучения, состоит из нескольких частей: содержательная и организационная. Таким образом система дистанционного обучения это набор программных продуктов и решений, который объединяет и автоматизирует все или большую часть процессов, связанных с обучением.
Чтобы грамотно организовать дистанционное обучение СДО должна автоматизировать актуальные задачи. К примеру, есть возможность предоставить учебные материалы, организовать взаимодействия пользователей, сформировать отчеты и многое другое.
Есть Холм, есть "э-се-сяки", Львов, Есть в мире множество голов. Пока не знаю, будет как, И лишь сжимаю свой кулак! Донские и кубанские казаки увлеклись в значительных количествах "созданием отдельных народов". То, что "рылобоки" малюют карты, на которых земли Кубани и частично Дона приписаны под "господарство" их фантасмагорий, не вызвало должного отклика. А надо было бы дать оценку и "коричневым" и "помаранцам". Были под Полтавой, были под Лесной. Можно было бы отрядить кого-то и в Галицию. В память Перемышля, Брусиловского прорыва и 1944 г. Сложно, но возможно. Из Беларуси подтянуть кого-то, из Приднестровья. В своё время поддержки "Бронзового солдата" добился, хотя бы устной.
Дистанционное обучение, как и любая другая система обучения, состоит из нескольких частей: содержательная и организационная. Таким образом система дистанционного обучения это набор программных продуктов и решений, который объединяет и автоматизирует все или большую часть процессов, связанных с обучением.
Чтобы грамотно организовать дистанционное обучение СДО должна автоматизировать актуальные задачи. К примеру, есть возможность предоставить учебные материалы, организовать взаимодействия пользователей, сформировать отчеты и многое другое.
Объяснение: