Познакомьтесь с картиной немецкого художника А. Дюрера «Поклонение волхвов». Можно ли согласиться, что в ней передана атмосфера Спокойного и торжественного безмолвия? Какую роль здесь выполняют пейзажные и архитектурные элементы? Почему так много внимания уде- лено деталям одежды и дарам волхвов? Сравните эту картину с произведением французского художника Ж. де Латура на ту же тему. Как вы думаете, почему автор истолковывает эту сцену исключительно в духе народ- ной жизни? Обратите внимание и на особенности использования света и тени
ответ:Поклонение волхвов» (нем. Anbetung der Könige) — картина Альбрехта Дюрера, написанная по заказу курфюрста Саксонии Фридриха III в 1504 году для алтаря замковой церкви в Виттенберге. Считается одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годом (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию).
Дюрер не стал, подобно многим художникам, обращавшимся до него к этой теме, акцентировать внимание зрителя на пышном кортеже волхвов. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Центральная фигура (второй волхв) — автопортрет Дюрера.
Глубокий смысл заложен художником в пейзаж, на фоне которого разворачиваются события. Хижина, где укрылась Мария с младенцем, расположена рядом с античными руинами. Здесь просматривается связь между и будущим, теми возможностями, что принесло христианство старому, умирающему, классическому миру, знамение новой эпохи.
Художник тогда только вернулся из первой поездки по Италии, поэтому черты североевропейской живописи - подробное изображение деталей, яркие, сияющие цвета - соседствуют здесь с влиянием итальянской живописи, которое выразилось в перспективном построении композиции. Кроме того в картине видны руины античных зданий, создающих сложные пространственные планы, что опять же было свойственно итальянской живописи.
Объяснение:Можно корону