Позвоночные и бнспозвоночные выбери двух насекомых.По каким двум критериям они похожи,по каким отличаються?Назови двух представителей рептилий.Каковы две характеристики рептилий?
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные взрослых
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г.ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г.ж. появляются действия с предметами – заместителями.
Ребенок уже сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.
Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.
Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.
Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.
вопрос: объявляю конкурс двойников ольги бузовой. есть желающие?
ответ: все равно александр песков победит. этот человек пародировал пугачеву, аллегрову, варум. вот только не понятно, почему александр песков не пародирует группу «голубые береты»?
вопрос: ученые раскопали древние наскальные рисунки, которые при расшифровке оказались афишей концертов аллы пугачевой. а что вы читаете на стенах?
ответ: давайте посмотрим на афиши в нашем городе — то «мираж» приедет, то вадим казаченко . такими темпами к нам скоро отработанное ядерное топливо завезут.
вопрос на разминку: что делать, если к вам в гости зашел путин?
ответ: если к вам собирается в гости путин, не мойте посуду и не прячьте под диван носки. путин придет — порядок наведет!
вопрос: кто-нибудь знает имя хотя бы одной солистки группы «шпильки»?
ответ: алла пугачева не солистка группы «шпильки»? нет? . круг сужается.
Объяснение:
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные взрослых
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г.ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г.ж. появляются действия с предметами – заместителями.
Ребенок уже сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.
Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.
Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.
Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.
ответ:
вопрос: объявляю конкурс двойников ольги бузовой. есть желающие?
ответ: все равно александр песков победит. этот человек пародировал пугачеву, аллегрову, варум. вот только не понятно, почему александр песков не пародирует группу «голубые береты»?
вопрос: ученые раскопали древние наскальные рисунки, которые при расшифровке оказались афишей концертов аллы пугачевой. а что вы читаете на стенах?
ответ: давайте посмотрим на афиши в нашем городе — то «мираж» приедет, то вадим казаченко . такими темпами к нам скоро отработанное ядерное топливо завезут.
вопрос на разминку: что делать, если к вам в гости зашел путин?
ответ: если к вам собирается в гости путин, не мойте посуду и не прячьте под диван носки. путин придет — порядок наведет!
вопрос: кто-нибудь знает имя хотя бы одной солистки группы «шпильки»?
ответ: алла пугачева не солистка группы «шпильки»? нет? . круг сужается.
вопрос: какой хит был популярен в 1917 году?
ответ: «ленин, возьми телеграф! »
вопрос: родители купили два пианино. зачем?
ответ: по сети играть
вопрос: почему икра красная?
ответ: рыба при ходьбе натирает