Практическая работа 2
Составление режима одного дня в период самоизоляции (по коронавирусу)
Самостоятельно организовать группу из 3-4 человек, выбрать лидера, критика, секретаря .
Форма общения: переписка в соцсетях, общение через видео-, аудиосвязь в сети и по телефону, конференции вZOOM и др.
Задание. Составить режим одного (любого) дня от понедельника до пятницы (включительно) в соответствии со следующими условиями:
- семья из 4х человек: отец, мать, двое детей и собака (чихуахуа).
- отец работает на заводе по сменам: 1 сутки работает, 2 отдыхает,
- мать – учитель (не по предметам музыка, изо, технология), 4 урока каждый день, обучает дистанционно, классный руководитель,
- 1й ребенок – ученик 7 класса, учится дистанционно,
- 2й ребенок – 3- 4 года (учесть особенности развития детей в 4 года, см ниже),
- время – от 7.30 до 24.00ч,
- 2-хкомнатная квартира в многоэтажном доме.
Отчет по работе (в Word):
1. Режим дня (форма произвольная).
2. Деятельность каждого члена группы: прописать вклад каждого в работу группы – кто и за что отвечал.
Члены группы ФИ ФИ ФИ
Вклад в работу группы
3. Рефлексия – оценивание вклада каждого члена группы в работе, см. Памятку ниже.
Члены группы ФИ ФИ ФИ
Высказывания (оценка деятельности)по проделанной работе (1,2 предложения)
1)Прядение — это процесс получения длинной нити (пряжи) из отдельных коротких волокон путем их скручивания.
А ткачество — процесс получения ткани из пряжи. Готовая пряжа поступает в цех, где на ткацких станках из нее вырабатывают ткань.
2)Надо внимательно рассмотрите кромку ткани. На лицевой стороне кромки суконных материй есть цветные нити, которые на изнанке почти не видны. Кромка любой ткани гладкая с лицевой стороны, а с изнаночной на ней можно увидеть узелки и шероховатости. По кромке идут проколы, как правило, с изнанки на лицо.
3)Важно понимать текстильную терминологию , разбираться в типах материалов и уметь определять, как проходит долевая нить
4)ткац вяжет. Например, ковры, одежда, войлок и т. Д.б. А набитый рисунок представляет собой разнообразные орнаменты на поверхности ковра, фетрового текемета.
Его царское величество, приняв посла, сказал ему, что не худо было бы вывести корабли российские в Балтийское море, но прежде всего, следовало бы обеспечить себя относительно порта, иначе весь флот может сделаться игралищем ветров или же добычей неприятелей. Принимая во внимание сообщенные достоверные сведения о претерпеваемых народом недостатках, царское величество желает оказать своим благодеянием особенное одолжение приморским городам и положить прочные основания торговле. Посол получил также уведомление о счастливых успехах, увенчавших русское войско, о знатной победе над татарами. Несомненно, эта победа будет способствовать защите южных рубежей от Османской империи.