Практическое задание 1. Предметом социальной педагогики является:
A) социальные отклонения
B) принципы, формы, методы, исследования практической деятельности в условиях социализации
C) формирование личности
D) изучение социальной среды
E) коррекционно-развивающий процесс
2. Личность:
A) относительно автономный независимый человек
B) индивид с эмоциональными и интеллектуальными свойствами, темпераментом, характером, психологическими особенностями
к мышлению и говорению представитель общества
D) индивид, имеющий психофизиологические особенности
E) преимущественно феномен общественного развития
3. По отношению к человеку педагогический процесс может рассматриваться как:
A) воспитание человека вообще
B) адаптация
C) взаимодействие
D) ресоциализация
E) адаптация
F) взаимная обусловленность
4. Связь социальной педагогики с другими науками:
A) знание, образование
B) астрономия, физика, математика
C) химия, биология, кибернетика
D) акмеология, медицина
E) этика, социальная психология, социальная работа
F) химия, физика, астрономия
5. Социализация:
A) Освоение личностью ценностных ориентаций, принятых в обществе
B) Ограничение трудо человека
C) Организация процесса специального обучения
D) Материальная обеспеченность лиц с ограниченными возможностями
E) Физическое взаимодействие человека с окружающим миром
F) Ограничение общения человека с социумом
6. Акселерация:
A) процесс социализации личности
B) ускоренный темп развития
C) стремление изменить собственные качества личности
D) самоутверждение личности
E) ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и и подростковом периоде
7. Основной задачей социально-педагогической деятельности взрослых по отношению к детям выступает:
A) ограничение взаимодействия с представителями противоположенного пола
B) изоляция от представителей других этнических групп
C) наказание за проступки
D) стимулирование и развитие у детей самостоятельности
E) обеспечение педагогически целесообразного взаимодействия с детьми
8. Социальные нормы закрепляются:
A) в уставах, правилах и других организационных документах
B) в журнале классного руководителя
C) только уголовным кодексом
D) в годовом учебном плане
E) в законодательных актах
9. Возрастные особенности:
A) процессы протекающие в конкретной возрастной группе
B) комплекс физических и психофизиологических свойств женщин
C) комплекс интеллектуальных и мотивационных свойств мужчин
D) закономерности перехода с одной возрастной группы в другую
E) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств
F) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств, характерных для большинства людей одного возраста
10. Социальная дезадаптация ребенка:
A) процесс утраты им социально значимых качеств, препятствующих его успешному при к условиям социальной среды
B) при его к различным условиям
C) процесс припособления его к условиям социальной жизни
D) внешняя характеристика какого-либо неблагополучия человека
E) процесс припособления его к условиям общественной жизни
F) процесс припособления его к жизни
- Польское. Россия успешно приняла участие в общеевропейской Войне за польское наследство 1733-1735 годов. Её войска действовали на главном театре боевых действий – на территории самой Речи Посполитой. На престоле в Варшаве утвердился ставленник России сын предыдущего короля Август III, в то время как французский претендент (тесть французского короля Людовика XV) Станислав Лещинский отправился доживать свой век в королевство зятя;
- Турецкое. Здесь хвастаться было особо нечем. В войне 1735-1739 годов были успехи, даже удалось захватить столицу Крымского ханства Бахчисарай. Но русские войска столкнулись с такой же проблемой, которая возникала уже не раз – снабжение армии в условиях выжженной солнцем степи оставляло желать лучшего. В результате Россия получила лишь Азов, но не имела права строить там укрепления.
Современное искусство — искусство, созданное в недавнем и в настоящее время. С течением времени современное когда-то искусство становится достоянием истории. На данный момент времени современным искусством считают произведения, созданные в период с 1970-х по нынешний день. Историю развития новых направлений искусства ХХ столетия можно разделить условно на два больших этапа: модернизм — искусство от эпохи импрессионизма (начиная приблизительно с 1880 года) до 1960-1970-х годов и современное искусство — от 70-х века до настоящего времени.
1970 год является поворотным пунктом в истории искусства по двум причинам. Первое — это год возникновения терминов «постмодерн» и «постмодернизм». Во-вторых, 1970 год — последняя веха, до которой художественные движения было относительно легко классифицировать. Если сравнить количество художественных направлений в период до 1970 года и после, то легко заметить, что во времена модернизма их было значительно больше. И это не смотря на то, что художников, работающих в данное время больше, а арсенал средств и технических возможностей шире. Еще одной особенностью искусства последних 30-ти лет является его социальная ориентированность, гораздо более ярко выраженная, чем во все предыдущие эпохи.
В русском языке используется также термин «актуальное искусство», который во многом схож, но не тождественен по смыслу термину «современное искусство». Под актуальным искусством участники художественного процесса в России подразумевают новаторское современное искусство (в плане идей и/или технических средств). Актуальное искусство быстро устаревает, становясь частью истории современного искусства 20-го или 21-го столетия. Во многом участники арт-процесса в России наделяют определение «актуальное искусство» смыслом, которое в свое время приписывалось авангардизму (новаторство, радикальность, использование новых техник и приемов).
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Самыми заметными явлениями этих годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. В 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.
Объяснение:
Много я написал.