Практическое задание 1. Предметом социальной педагогики является:
A) социальные отклонения
B) принципы, формы, методы, исследования практической деятельности в условиях социализации
C) формирование личности
D) изучение социальной среды
E) коррекционно-развивающий процесс
2. Личность:
A) относительно автономный независимый человек
B) индивид с эмоциональными и интеллектуальными свойствами, темпераментом, характером, психологическими особенностями
к мышлению и говорению представитель общества
D) индивид, имеющий психофизиологические особенности
E) преимущественно феномен общественного развития
3. По отношению к человеку педагогический процесс может рассматриваться как:
A) воспитание человека вообще
B) адаптация
C) взаимодействие
D) ресоциализация
E) адаптация
F) взаимная обусловленность
4. Связь социальной педагогики с другими науками:
A) знание, образование
B) астрономия, физика, математика
C) химия, биология, кибернетика
D) акмеология, медицина
E) этика, социальная психология, социальная работа
F) химия, физика, астрономия
5. Социализация:
A) Освоение личностью ценностных ориентаций, принятых в обществе
B) Ограничение трудо человека
C) Организация процесса специального обучения
D) Материальная обеспеченность лиц с ограниченными возможностями
E) Физическое взаимодействие человека с окружающим миром
F) Ограничение общения человека с социумом
6. Акселерация:
A) процесс социализации личности
B) ускоренный темп развития
C) стремление изменить собственные качества личности
D) самоутверждение личности
E) ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и и подростковом периоде
7. Основной задачей социально-педагогической деятельности взрослых по отношению к детям выступает:
A) ограничение взаимодействия с представителями противоположенного пола
B) изоляция от представителей других этнических групп
C) наказание за проступки
D) стимулирование и развитие у детей самостоятельности
E) обеспечение педагогически целесообразного взаимодействия с детьми
8. Социальные нормы закрепляются:
A) в уставах, правилах и других организационных документах
B) в журнале классного руководителя
C) только уголовным кодексом
D) в годовом учебном плане
E) в законодательных актах
9. Возрастные особенности:
A) процессы протекающие в конкретной возрастной группе
B) комплекс физических и психофизиологических свойств женщин
C) комплекс интеллектуальных и мотивационных свойств мужчин
D) закономерности перехода с одной возрастной группы в другую
E) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств
F) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств, характерных для большинства людей одного возраста
10. Социальная дезадаптация ребенка:
A) процесс утраты им социально значимых качеств, препятствующих его успешному при к условиям социальной среды
B) при его к различным условиям
C) процесс припособления его к условиям социальной жизни
D) внешняя характеристика какого-либо неблагополучия человека
E) процесс припособления его к условиям общественной жизни
F) процесс припособления его к жизни
Первое слово: НЯНЯ
Второе слово: ЯНУ
Третье слово: МЫЛОМ
Четвёртое слово: МЫЛА
Схема.
Слово «НЯНЯ» содержит 4 буквы, 2 слога, 4 звука, транскрипция слова — [н'ан'а], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву я — ня́ня.
Здесь всего 4 слога: я-вле′-ни-е. Ударение падает на второй. Звуковая характеристика букв: я [й] - согл., непарный мягкий, непарный звонкий, сонорный [и] - гласн., безударныйв [в] - согл., парный твердый, парный зв.
Слово «МЫЛО» можно разделить на 2 слога: мы-ло
можно разделить на 2 слога: мы-лоУдарение падает на первый слог мы́ло.
можно разделить на 2 слога: мы-лоУдарение падает на первый слог мы́ло.Транскрипция слова [мыла] — это графическая запись звучания.
В слове мыть 1 слог: Мыть. Ударение ставится на единственную гласную мы́ть.
слове мыть 1 слог: Мыть. Ударение ставится на единственную гласную мы́ть.Транскрипция слова [мыт’]
слове мыть 1 слог: Мыть. Ударение ставится на единственную гласную мы́ть.Транскрипция слова [мыт’]м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
слове мыть 1 слог: Мыть. Ударение ставится на единственную гласную мы́ть.Транскрипция слова [мыт’]м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парныйы — [ы] — гласный, ударный
слове мыть 1 слог: Мыть. Ударение ставится на единственную гласную мы́ть.Транскрипция слова [мыт’]м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парныйы — [ы] — гласный, ударныйт — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий парный
слове мыть 1 слог: Мыть. Ударение ставится на единственную гласную мы́ть.Транскрипция слова [мыт’]м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парныйы — [ы] — гласный, ударныйт — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий парныйь — [ — ] не обозначает звука
Одной из девочек избавиться от таких мыслей наблюдение за старшей сестрой у зеркала. Она вдруг увидела красивый макияж и очень хорошо подобранную одежду, и ей вновь захотелось быть красивой девушкой, а не парнем.
Возможно, если Вы будете больше обращать внимания на мужественность, силу, преданность и смелость мужчин, как опору для нежных женщин, то Вам тоже захочется стать таким для своей девушки. Взаимоотношения мужчины и женщины так многогранны и трогательны, что их нельзя заменить отношениями людей одного пола и стать счастливым в полной мере.
Счастье человека в продолжении рода, в наших детях. А о каких детях можно говорить при однополых браках или при смене своего пола. Всё это - театр, а жизнь к сожалению одна, и прожить её надо так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы ...