В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Практическое занятие № 2. Расчет тока цепи постоянного методом преобразования схем вариант 21

Показать ответ
Ответ:
Burik130120
Burik130120
01.02.2020 23:48

1) 1.Шуруп

2. Шабер или дрель.

3.Шлямбур

4.Шлямбур ???

5.Разрез

2)1.Сокол- удобен для переноса и удержания некоторого количества раствора в руке при нанесении его на обрабатываемую поверхность. С его также разравнивают штукатурный слой.

2.Кельма применяется для нанесения рабочего раствора с сокола на обрабатываемую поверхность, перемешивания смеси.

3.Скребок является необходимым  инструментом при подготовке поверхности к оштукатуриванию.

4.Терка используется для затирки слоя штукатурки после его схватывания. Состоит из полотна с ручкой, но в отличие от полутерки имеет меньший размер.

5.Полутерка применяется для нанесения, уплотнения и разравнивания штукатурной смеси, затирки поверхностей.

3) 1.Подсчитать, сколько рулонов обоев потребуется.

2.Подобрать цвет и рисунок обоев.

3.Отметить с отвеса или линейки-уровня вертикальную линию, расположенную на расстоянии ширины обоев от угла комнаты.

4.Перед оклейкой стен выключить электросеть и снять выключатели и розетки.

5.Нарезать куски обоев длиной, равной высоте стен (отмерить и отрезать первый кусок; приложить полотно обоев, состыковать рисунок и отрезать следующий кусок и т.д.)

6.Положить полотно на пол лицевой стороной вниз и промазать клеем.

7.Выровнять промазанное клеем полотно по вертикальной линии, прижать к стене и пригладить сухой тканью и шпателем.

4)1.Маховичок

2.Шпиндель

3.Уплотнительная гайка

4.Шайба с прокладкой

5.Гнездо

6.Сальник

0,0(0 оценок)
Ответ:
berry91819
berry91819
18.01.2023 20:38
1 Anthony’s playing football. — No! Anthony isn’t playing football. He’s riding a bike. — Энтони играет в футбол. — Нет! Энтони не играет в футбол. Он ездит на велосипеде.
2 Sarah’s reading comics. – No! Sarah isn’t reading comics. She is writing a composition. (She is doing her homework). – Сара читает комиксы. — Нет! Сара не читает комиксы. Она пишет сочинение. (Она делает свое домашнее задание).
3 Oliver’s listening to music. – No! Oliver isn’t listening to music. He is swimming. – Оливер слушает музыку. — Нет! Оливер не слушает музыку. Он плавает.
4 Dave and Andy are playing tennis. – No! They aren’t playing tennis. They are playing football. — Дэйв и Энди играют в теннис. — Нет! Они не играют в теннис. Они играют в футбол.
5 Angela’s swimming. – No! Angela isn’t swimming. She is watching TV. – Анжела плавает. — Нет! Анжела не плавает. Она смотрит телевизор.
6 Sharon and Tracy are watching TV. – No! They aren’t watching TV. They are listening to music. — Шарон и Трейси смотрят телевизор. — Нет! Они не смотрят телевизор. Они слушают музыку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота