2)1.Сокол- удобен для переноса и удержания некоторого количества раствора в руке при нанесении его на обрабатываемую поверхность. С его также разравнивают штукатурный слой.
2.Кельма применяется для нанесения рабочего раствора с сокола на обрабатываемую поверхность, перемешивания смеси.
3.Скребок является необходимым инструментом при подготовке поверхности к оштукатуриванию.
4.Терка используется для затирки слоя штукатурки после его схватывания. Состоит из полотна с ручкой, но в отличие от полутерки имеет меньший размер.
5.Полутерка применяется для нанесения, уплотнения и разравнивания штукатурной смеси, затирки поверхностей.
3) 1.Подсчитать, сколько рулонов обоев потребуется.
2.Подобрать цвет и рисунок обоев.
3.Отметить с отвеса или линейки-уровня вертикальную линию, расположенную на расстоянии ширины обоев от угла комнаты.
4.Перед оклейкой стен выключить электросеть и снять выключатели и розетки.
5.Нарезать куски обоев длиной, равной высоте стен (отмерить и отрезать первый кусок; приложить полотно обоев, состыковать рисунок и отрезать следующий кусок и т.д.)
6.Положить полотно на пол лицевой стороной вниз и промазать клеем.
7.Выровнять промазанное клеем полотно по вертикальной линии, прижать к стене и пригладить сухой тканью и шпателем.
1 Anthony’s playing football. — No! Anthony isn’t playing football. He’s riding a bike. — Энтони играет в футбол. — Нет! Энтони не играет в футбол. Он ездит на велосипеде.
2 Sarah’s reading comics. – No! Sarah isn’t reading comics. She is writing a composition. (She is doing her homework). – Сара читает комиксы. — Нет! Сара не читает комиксы. Она пишет сочинение. (Она делает свое домашнее задание).
3 Oliver’s listening to music. – No! Oliver isn’t listening to music. He is swimming. – Оливер слушает музыку. — Нет! Оливер не слушает музыку. Он плавает.
4 Dave and Andy are playing tennis. – No! They aren’t playing tennis. They are playing football. — Дэйв и Энди играют в теннис. — Нет! Они не играют в теннис. Они играют в футбол.
5 Angela’s swimming. – No! Angela isn’t swimming. She is watching TV. – Анжела плавает. — Нет! Анжела не плавает. Она смотрит телевизор.
6 Sharon and Tracy are watching TV. – No! They aren’t watching TV. They are listening to music. — Шарон и Трейси смотрят телевизор. — Нет! Они не смотрят телевизор. Они слушают музыку.
1) 1.Шуруп
2. Шабер или дрель.
3.Шлямбур
4.Шлямбур ???
5.Разрез
2)1.Сокол- удобен для переноса и удержания некоторого количества раствора в руке при нанесении его на обрабатываемую поверхность. С его также разравнивают штукатурный слой.
2.Кельма применяется для нанесения рабочего раствора с сокола на обрабатываемую поверхность, перемешивания смеси.
3.Скребок является необходимым инструментом при подготовке поверхности к оштукатуриванию.
4.Терка используется для затирки слоя штукатурки после его схватывания. Состоит из полотна с ручкой, но в отличие от полутерки имеет меньший размер.
5.Полутерка применяется для нанесения, уплотнения и разравнивания штукатурной смеси, затирки поверхностей.
3) 1.Подсчитать, сколько рулонов обоев потребуется.
2.Подобрать цвет и рисунок обоев.
3.Отметить с отвеса или линейки-уровня вертикальную линию, расположенную на расстоянии ширины обоев от угла комнаты.
4.Перед оклейкой стен выключить электросеть и снять выключатели и розетки.
5.Нарезать куски обоев длиной, равной высоте стен (отмерить и отрезать первый кусок; приложить полотно обоев, состыковать рисунок и отрезать следующий кусок и т.д.)
6.Положить полотно на пол лицевой стороной вниз и промазать клеем.
7.Выровнять промазанное клеем полотно по вертикальной линии, прижать к стене и пригладить сухой тканью и шпателем.
4)1.Маховичок
2.Шпиндель
3.Уплотнительная гайка
4.Шайба с прокладкой
5.Гнездо
6.Сальник
2 Sarah’s reading comics. – No! Sarah isn’t reading comics. She is writing a composition. (She is doing her homework). – Сара читает комиксы. — Нет! Сара не читает комиксы. Она пишет сочинение. (Она делает свое домашнее задание).
3 Oliver’s listening to music. – No! Oliver isn’t listening to music. He is swimming. – Оливер слушает музыку. — Нет! Оливер не слушает музыку. Он плавает.
4 Dave and Andy are playing tennis. – No! They aren’t playing tennis. They are playing football. — Дэйв и Энди играют в теннис. — Нет! Они не играют в теннис. Они играют в футбол.
5 Angela’s swimming. – No! Angela isn’t swimming. She is watching TV. – Анжела плавает. — Нет! Анжела не плавает. Она смотрит телевизор.
6 Sharon and Tracy are watching TV. – No! They aren’t watching TV. They are listening to music. — Шарон и Трейси смотрят телевизор. — Нет! Они не смотрят телевизор. Они слушают музыку.