владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать человеколюбием.
конфуций
из статьи вы узнаете: [скрыть]
1. что это такое?
2. правила и основные принципы этики делового общения
3. основные типы делового общения
4. общение «начальник-подчинённый»
5. общение «подчинённый-начальник»
6. общение «сотрудник-сотрудник»
дополнительно
этика делового общения: правила, нормы и основные принципы
как вести себя на собеседовании, чтобы взяли?
10 фраз, которые не следует говорить своим сотрудникам
коммуникация в деловом общении
деловое общение по телефону: как правильно вести разговор
↑
что это такое?
деловое общение, как любое другое, нуждается в регламентации. этикет делового общения – свод гласных и негласных правил для тех, кому приходится работать вместе каждый будний день.
без регламентированных норм деловое общение превращается в беспорядочный обмен информацией. каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир, своих коллег, руководителей и подчинённых.
чтобы различное мировосприятие не мешало работе и не заставляло всех говорить на разных языках, важно соблюдать этикет и культуру делового общения. это касается как отношений внутри одного коллектива, так и внешних контактов (между сотрудниками разных отделов или филиалов, между сотрудником и клиентом).
↑
правила и основные принципы этики делового общения
правила этики делового общения
этика делового общения имеет в первую очередь практическую цель. её соблюдение сильно работу всего коллектива в целом и каждого сотрудника в частности, так как действовать согласно общепринятым паттернам проще и быстрее. при этом сотрудники будут знать, чего ожидать друг от друга. такой шаг поднять общую производительность, избавляя сотрудников от мыслей вроде «а что же он имел в виду? ».
вторая деловой этики – создать в коллективе рабочую атмосферу, в которой делу посвящается все время, а потехе отводится положенный час. моральный комфорт играет в жизни большую роль, чем , а соблюдению деловой этики сотрудники в плане удовлетворения работой всегда будут чувствовать себя комфортно.
более того, моральная сторона действия деловой этики также влияет на производительность: сотрудник, который чувствует себя комфортно на рабочем месте, будет более предан компании, будет стремиться сделать свою работу лучше. приятная атмосфера, достигнутая соблюдению этических принципов делового общения, заставляет работников стремиться к совершенству в работе.
предлагаем к просмотру видео-обзор 5 основных правил этикета в деловом общении по д. карнеги:
ответ:
владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать человеколюбием.
конфуций
из статьи вы узнаете: [скрыть]
1. что это такое?
2. правила и основные принципы этики делового общения
3. основные типы делового общения
4. общение «начальник-подчинённый»
5. общение «подчинённый-начальник»
6. общение «сотрудник-сотрудник»
дополнительно
этика делового общения: правила, нормы и основные принципы
как вести себя на собеседовании, чтобы взяли?
10 фраз, которые не следует говорить своим сотрудникам
коммуникация в деловом общении
деловое общение по телефону: как правильно вести разговор
↑
что это такое?
деловое общение, как любое другое, нуждается в регламентации. этикет делового общения – свод гласных и негласных правил для тех, кому приходится работать вместе каждый будний день.
без регламентированных норм деловое общение превращается в беспорядочный обмен информацией. каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир, своих коллег, руководителей и подчинённых.
чтобы различное мировосприятие не мешало работе и не заставляло всех говорить на разных языках, важно соблюдать этикет и культуру делового общения. это касается как отношений внутри одного коллектива, так и внешних контактов (между сотрудниками разных отделов или филиалов, между сотрудником и клиентом).
↑
правила и основные принципы этики делового общения
правила этики делового общения
этика делового общения имеет в первую очередь практическую цель. её соблюдение сильно работу всего коллектива в целом и каждого сотрудника в частности, так как действовать согласно общепринятым паттернам проще и быстрее. при этом сотрудники будут знать, чего ожидать друг от друга. такой шаг поднять общую производительность, избавляя сотрудников от мыслей вроде «а что же он имел в виду? ».
вторая деловой этики – создать в коллективе рабочую атмосферу, в которой делу посвящается все время, а потехе отводится положенный час. моральный комфорт играет в жизни большую роль, чем , а соблюдению деловой этики сотрудники в плане удовлетворения работой всегда будут чувствовать себя комфортно.
более того, моральная сторона действия деловой этики также влияет на производительность: сотрудник, который чувствует себя комфортно на рабочем месте, будет более предан компании, будет стремиться сделать свою работу лучше. приятная атмосфера, достигнутая соблюдению этических принципов делового общения, заставляет работников стремиться к совершенству в работе.
предлагаем к просмотру видео-обзор 5 основных правил этикета в деловом общении по д. карнеги: