В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Правоотношение образует:

а) закон

б) общественное отношение

в) правовое поведение личности

г) жизненные обстоятельства

правоотношения возникают на основе

а) закон

б) общественное отношение

в) правовое поведение личности

г) жизненные обстоятельства

пример фактического состава юридических фактов

а) подросток, студент, стипендия

б) определённый возраст, трудовой договор, соответствующая классификация

в) пенсионер, пенсия

г) родители, договор, определённый возраст

выделите из юридических фактов только действия

а) поступление в техникум

б) наводнения

в) наследство

г) переезд

д) совершение преступления

е) землетрясение

ё) цунами

ж) смерть родственника

выделите из юридических фактов только события

а) поступление в техникум

б) наводнения

в) наследство

г) переезд

д) совершение преступления

е) землетрясение

ё) цунами

ж) смерть родственника

субъекты права

а) область

б) район

в) край

г)иностранец

д) студент

е) образовательное учреждение

ё) японцы

ж) коллектив завода

з) юрист

кто из перечисленных лиц обладает право а) студент 17 лет

б) новорожденный ребёнок

в) пенсионер

г) социальный работник

д) инвалид

е) душевнобольной

ё) осужденный

ж) умерший

кто из перечисленных лиц обладает полной дее а) студент 17 лет

б) новорожденный ребёнок

в) пенсионер

г) социальный работник

д) инвалид

е) душевнобольной

ё) осужденный

ж) умерший

кто из перечисленных лиц обладает полнойделикто а) студент 17 лет

б) новорожденный ребёнок

в) пенсионер

г) социальный работник

д) инвалид

е) душевнобольной

ё) осужденный

ж) умерший

поступки правового поведения

а) совершение преступления

б) соблюдение законов

в) соблюдение правил поведения

г) поход в магазин за продуктами

д) посещение техникума

е) посещение стоматолога

ё) кража

ж) влюблённость

девиантное поведение

а) кража

б) разбой

в) злоупотребление алкоголем

г) курение

д) употребление нецензурной брани

е) суицид

ё) грубиянство

ж) убийство

делинквентное поведение

а) кража

б) разбой

в) злоупотребление алкоголем

г) курение

д) употребление нецензурной брани

е) суицид

ё) грубиянство

ж) убийство

часть 2

по одному примеру на каждый вид поведения:

- правомерное поведение, правонарушение, злоупотребление правом, объективно-противоправное поведение, конформистское поведение, маргинальное поведение

Показать ответ
Ответ:
ksenia07schapov
ksenia07schapov
30.12.2021 20:12

Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.

Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.

Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:

мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;

формирование новых понятий и действий;

применение понятий и действий.

Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.

Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.

Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.

Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.

Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.

0,0(0 оценок)
Ответ:
inchinusaozkhxs
inchinusaozkhxs
01.12.2022 10:00

КАЗАХСКОЕ ХАНСТВО - государственное образование в Центральной Азии.

Воз­ник­ло в 1470 году в Се­ми­ре­чье при рас­па­де Уз­бек­ско­го улу­са. Ос­но­ва­те­ля­ми Казахского ханства бы­ли ха­ны-со­пра­ви­те­ли из ро­да Джу­чи­дов - Ги­рей (? - около 1474 года) и Джа­ни­бек (?-1474 год). Наи­выс­ше­го рас­цве­та дос­тиг­ло при ха­нах Ка­си­ме, Хакк-На­за­ре, Те­век­ке­ле (Та­вак­ку­ле) (?-1598 год), Еси­ме (Иши­ме), ко­гда ка­захские ха­ны в хо­де войн со среднеази­атскими хан­ст­ва­ми и Но­гай­ской Ор­дой рас­про­стра­ни­ли свою власть на го­ро­да Тур­ке­стан и Таш­кент и но­гай­ские зем­ли вплоть до Ура­ла. С име­нем ха­на Еси­ма пре­да­ния свя­зы­ва­ют соз­да­ние сво­да за­ко­нов «Древ­няя до­ро­га ха­на Еси­ма», не со­хра­нив­ше­го­ся до на­ших дней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота