Правоотношение образует:
а) закон
б) общественное отношение
в) правовое поведение личности
г) жизненные обстоятельства
правоотношения возникают на основе
а) закон
б) общественное отношение
в) правовое поведение личности
г) жизненные обстоятельства
пример фактического состава юридических фактов
а) подросток, студент, стипендия
б) определённый возраст, трудовой договор, соответствующая классификация
в) пенсионер, пенсия
г) родители, договор, определённый возраст
выделите из юридических фактов только действия
а) поступление в техникум
б) наводнения
в) наследство
г) переезд
д) совершение преступления
е) землетрясение
ё) цунами
ж) смерть родственника
выделите из юридических фактов только события
а) поступление в техникум
б) наводнения
в) наследство
г) переезд
д) совершение преступления
е) землетрясение
ё) цунами
ж) смерть родственника
субъекты права
а) область
б) район
в) край
г)иностранец
д) студент
е) образовательное учреждение
ё) японцы
ж) коллектив завода
з) юрист
кто из перечисленных лиц обладает право а) студент 17 лет
б) новорожденный ребёнок
в) пенсионер
г) социальный работник
д) инвалид
е) душевнобольной
ё) осужденный
ж) умерший
кто из перечисленных лиц обладает полной дее а) студент 17 лет
б) новорожденный ребёнок
в) пенсионер
г) социальный работник
д) инвалид
е) душевнобольной
ё) осужденный
ж) умерший
кто из перечисленных лиц обладает полнойделикто а) студент 17 лет
б) новорожденный ребёнок
в) пенсионер
г) социальный работник
д) инвалид
е) душевнобольной
ё) осужденный
ж) умерший
поступки правового поведения
а) совершение преступления
б) соблюдение законов
в) соблюдение правил поведения
г) поход в магазин за продуктами
д) посещение техникума
е) посещение стоматолога
ё) кража
ж) влюблённость
девиантное поведение
а) кража
б) разбой
в) злоупотребление алкоголем
г) курение
д) употребление нецензурной брани
е) суицид
ё) грубиянство
ж) убийство
делинквентное поведение
а) кража
б) разбой
в) злоупотребление алкоголем
г) курение
д) употребление нецензурной брани
е) суицид
ё) грубиянство
ж) убийство
часть 2
по одному примеру на каждый вид поведения:
- правомерное поведение, правонарушение, злоупотребление правом, объективно-противоправное поведение, конформистское поведение, маргинальное поведение
Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.
Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.
Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:
мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;
формирование новых понятий и действий;
применение понятий и действий.
Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.
Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.
Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.
Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.
КАЗАХСКОЕ ХАНСТВО - государственное образование в Центральной Азии.
Возникло в 1470 году в Семиречье при распаде Узбекского улуса. Основателями Казахского ханства были ханы-соправители из рода Джучидов - Гирей (? - около 1474 года) и Джанибек (?-1474 год). Наивысшего расцвета достигло при ханах Касиме, Хакк-Назаре, Тевеккеле (Таваккуле) (?-1598 год), Есиме (Ишиме), когда казахские ханы в ходе войн со среднеазиатскими ханствами и Ногайской Ордой распространили свою власть на города Туркестан и Ташкент и ногайские земли вплоть до Урала. С именем хана Есима предания связывают создание свода законов «Древняя дорога хана Есима», не сохранившегося до наших дней.