Правоотношение образует:
а) закон
б) общественное отношение
в) правовое поведение личности
г) жизненные обстоятельства
правоотношения возникают на основе
а) закон
б) общественное отношение
в) правовое поведение личности
г) жизненные обстоятельства
пример фактического состава юридических фактов
а) подросток, студент, стипендия
б) определённый возраст, трудовой договор, соответствующая классификация
в) пенсионер, пенсия
г) родители, договор, определённый возраст
выделите из юридических фактов только действия
а) поступление в техникум
б) наводнения
в) наследство
г) переезд
д) совершение преступления
е) землетрясение
ё) цунами
ж) смерть родственника
выделите из юридических фактов только события
а) поступление в техникум
б) наводнения
в) наследство
г) переезд
д) совершение преступления
е) землетрясение
ё) цунами
ж) смерть родственника
субъекты права
а) область
б) район
в) край
г)иностранец
д) студент
е) образовательное учреждение
ё) японцы
ж) коллектив завода
з) юрист
кто из перечисленных лиц обладает право а) студент 17 лет
б) новорожденный ребёнок
в) пенсионер
г) социальный работник
д) инвалид
е) душевнобольной
ё) осужденный
ж) умерший
кто из перечисленных лиц обладает полной дее а) студент 17 лет
б) новорожденный ребёнок
в) пенсионер
г) социальный работник
д) инвалид
е) душевнобольной
ё) осужденный
ж) умерший
кто из перечисленных лиц обладает полнойделикто а) студент 17 лет
б) новорожденный ребёнок
в) пенсионер
г) социальный работник
д) инвалид
е) душевнобольной
ё) осужденный
ж) умерший
поступки правового поведения
а) совершение преступления
б) соблюдение законов
в) соблюдение правил поведения
г) поход в магазин за продуктами
д) посещение техникума
е) посещение стоматолога
ё) кража
ж) влюблённость
девиантное поведение
а) кража
б) разбой
в) злоупотребление алкоголем
г) курение
д) употребление нецензурной брани
е) суицид
ё) грубиянство
ж) убийство
делинквентное поведение
а) кража
б) разбой
в) злоупотребление алкоголем
г) курение
д) употребление нецензурной брани
е) суицид
ё) грубиянство
ж) убийство
часть 2
по одному примеру на каждый вид поведения:
- правомерное поведение, правонарушение, злоупотребление правом, объективно-противоправное поведение, конформистское поведение, маргинальное поведение
В мире живут миллиарды людей, число жизней на нашей планете недавно перевалило за семь миллиардов. Говорят, что сколько людей, столько и точек зрения. Действительно, в литературе все относительно. Вот мы разбираем какое-то произведение. Какой-то вопрос может стать причиной раздора между учениками всего класса. Кто-то думает одно, кто-то – другое. Но правды нет, мы не можем узнать правильный ответ, хотя конечно же пытаемся. Так же мы и не можем сказать точно, каким был Томас Родаха. Это было известно, наверное, только ему. Я же считаю, что он был весьма довольным учеником Саламанки и мог бы стать великим ученым.
« Мальчик сказал, что его зовут Томас Родаха, а потому хозяева на основании его имени заключили, что он, должно быть, сын какого-нибудь бедного крестьянина.
…Томас доказал, что обладает редкими причем своим хозяевам он служил с такой верностью, точностью и усердием, что, ни на йоту не поступаясь занятиями, производил впечатление, будто он ничего кроме службы не делает; и так как добрая служба раба склоняет господина обращаться с ним милостиво, Томас вскоре стал не слугой, а товарищем своих хозяев. По истечении восьми лет, проведенных у них, он приобрел такую славу в университете благодаря значительным что самые разные люди его любили и уважали. Занимался он главным образом законами, но с особенным блеском проявил себя в гуманитарной науке. Была у него такая счастливая память, что все диву давались. К тому же он украшал ее своим тонким умом и не менее славился им, чем своей памятью»
Такое описание Томаса дает Сервантес.
Однажды весной прогуливаясь по улице, я увидела цветущий луг. Он был наполнен яркими красками, его заполняли: жёлтые одуванчики,феолетовые колокольчики, белые ромашки и свежая зелёная травка. Все эти оттенки цветов делали луг ещё прекраснее, дополняли его.С каждый денём он становился всё замечательнее. Яркие цвета придавали новые и лучшие впечатления о луге.
В выходные я пришла туда с друзьями. Мы любовались цветами,гадали на ромашках лежали на молоденькой травке и грелись под весенними лучами солнца. Этой весной мы сделали множество фотографий на этом лугу, которые мы только осенью показали родным.Им тоже захотелось пойти туда, но было уже поздно. надеюсь следующей весной мы все вместе вновь увидем эти замечательные краски!