Основные события, которые привели к падению Римской республики. Триумвират Красса, Помпея и Цезаря не считался с мнением сената. Они разделили провинции между собой. Это начало цепочки событий, приведших республику к краху. 53 г. до н.э. гибель Красса в сражении на территории Сирии с Парфянским царством. 10 января 49 г. до н.э. Цезарь перешел Рубикон и начал завоевывать Италию, развязав гражданскую войну. Разбил войска Помпея в Испании. 48 г. до н.э. сражение возле Фарсала. Победа Цезаря. 15 марта 44 год до н.э. Цезарь убит в сенате. Осень 43 г. до н.э. Октавиан вместе с Антонием разбили армии Кассия и Брута. 31 г. до н.э. битва около мыса Акций — Октавиан победил Антония. Присоединил Египет. Крах Римской республики, появление империи. Октавиан, провозгласив, что будет править только, если поддержит его сенат, с той целью, чтобы обеспечить себе поддержку сената и римской знати, чтобы завоевать большую популярность. Сенат признал его власть, всем нравилась идея «возрождения республики». Октавиан получил почетное имя Август, что означало «священный». Он разделил все провинции на сенатские, куда наместников избирал сенат, и имперские, куда наместников назначал сам. Под управлением Августа остались самые важные приграничные провинции, где размещались легионеры. Стал проконсулом нескольких провинций и главнокомандующим армией. В Риме он получил власть народного трибуна, мог налагать «вето», созывать сенат, проводить законы. Был избран высшим жрецом. Получил почетное звание Отец Отечества. Чаще использовался титул император, что означало главнокомандующий войсками.
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам