В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Предмет усилий маркетологов - количественная разница между потенциальным и актуальным спросом

Показать ответ
Ответ:
ԺⱭNÍYⱭ
ԺⱭNÍYⱭ
05.05.2022 23:58
Добрый день! Давайте разберем вопрос и попробуем найти ответ.

Итак, предоставлен рисунок 121, на котором изображены два источника света и точка С. Расстояние от точки S1 до точки C обозначается как S1C, а расстояние от точки S2 до точки C обозначается как S2C.

Мы знаем, что расстояние S2C больше расстояния S1C на 900 нм. Здесь нанометры (нм) - это единица измерения длины световой волны, которая отвечает за цвет света. Поэтому наше первое утверждение будет:

S2C = S1C + 900 нм

Источники света имеют одинаковую интенсивность, что означает, что они излучают свет с одинаковой яркостью. Это означает, что интенсивность света в точке C будет равна сумме интенсивностей света от обоих источников. Давайте назовем интенсивность света в точке C как I.

Теперь нам нужно найти, что будет в точке С, значит, нам нужно найти величину или характеристику света в этой точке. Мы знаем, что источники света излучают свет с частотой 5⋅1014 Гц. Частота - это характеристика света, измеряемая в герцах (Гц). Частота света определяет его цвет.

Таким образом, мы можем сказать, что частота света в точке С будет также равной 5⋅1014 Гц.

Чтобы ответить на вопрос о том, что будет в точке С, нам нужно указать, какая длина волны света будет принадлежать этой частоте.

Для этого мы можем использовать формулу связи частоты света с его длиной волны:

c = λ * f

где c - это скорость света, λ - длина волны света и f - частота света.

Мы знаем, что скорость света, которую мы обозначим как c, равна приблизительно 3 x 10^8 м/с.

Теперь мы можем переписать формулу в виде:

λ = c / f

Теперь давайте подставим значения:

λ = (3 x 10^8 м/с) / (5 x 10^14 Гц)

Для удобства расчетов, давайте сократимнологарифмическую запись:

λ = (3 x 10^8) / (5 x 10^14) м

Теперь у нас есть формула и значения, и мы можем вычислить длину волны света в точке С:

λ = 3 / 5 x 10^(8-14) м

Вычисляя это, мы получаем:

λ = 3 / 5 x 10^(-6) м

Переведем это значение в нанометры, учитывая, что 1 м = 10^9 нм:

λ = (3 / 5 x 10^(-6)) x (10^9 нм / 1 м)

распределяя значения, мы получаем:

λ = 3 x (10^9 / (5 x 10^6)) нм

λ = 3 / 5 x (10^9 / 10^6) нм

подсчитывая значение мы получаем:

λ = 3/5 x 10^3 нм

λ = 600 нм

Таким образом, при заданных условиях, в точке С будет присутствовать свет с длиной волны 600 нм.

Я надеюсь, что это решение было понятным для вас. Если у вас возникли еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Ответ:
aielstar
aielstar
01.05.2020 03:52
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо проанализировать данный раздел в тексте и выделить основные идеи или информацию, которую мы усвоили. В данном случае, я предполагаю, что мы читали какой-то учебник или учебный материал.

Шаг 1: Введение
Первый шаг - введение в раздел, например, введение в историю или введение в географию. Обычно в этой части приводится краткое описание темы, которая будет рассматриваться в данном разделе.

Шаг 2: Цели и задачи
Во втором шаге нам следует обратить внимание на цели и задачи, которые поставлены перед нами в данном разделе. Зачастую они указываются в начале или в конце раздела. Здесь мы можем узнать, что ожидается, что мы сможем запомнить, понять или сделать после изучения этого раздела.

Шаг 3: Основные пункты или темы
Следующий шаг - определить основные пункты или темы, которые были представлены в разделе. Обычно они могут быть выделены в виде заголовков или нумерованных списков. Здесь мы можем указать какие темы были рассмотрены, например, если это раздел по математике, мы можем упомянуть такие понятия, как алгебра, геометрия, уравнения и т.д.

Шаг 4: Новые факты или информация
Затем, на четвертом шагу, мы будем рассматривать новые факты или информацию, которые мы узнали в разделе. Важно выделить ключевые моменты или факты, которые мы запомнили или с которыми мы ознакомились в данном разделе. Например, в историческом разделе, мы можем узнать о важных событиях или исторических фигурах.

Шаг 5: Ответ на вопрос
Наконец, на пятом шаге мы можем дать конкретный ответ на вопрос "Какие выводы ты сделал для себя Прочитав этот раздел?". Они могут быть связаны с новыми знаниями, пониманием или интересами, которые мы получили из данного раздела. Например, мы можем сделать вывод о том, что математика - это интересная и важная наука, или что история помогает нам лучше понять наше прошлое.

Общий ответ на вопрос выглядит так:
"Прочитав данный раздел, я сделал следующие выводы для себя: я понял, что данная тема очень важна в моем образовании и я должен уделить ей больше внимания. Я также выяснил, что есть много интересных фактов и понятий, связанных с этой темой, которые я не знал ранее. Узнав новые факты и информацию, я теперь лучше понимаю, почему данная тема важна и как она связана с другими предметами. Я также развил интерес к данной теме и хочу продолжить изучение этой области знаний."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота