В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Предметом размещения производительных сил является изучение:
а) наличия природных ресурсов;
б) аспектов ресурсно-информационного окружения финансового сектора с
учетом его взаимосвязи с основными отраслями экономики;
в) территориальной организации хозяйства.
2.Территориальная организация отраслей экономики любой страны должна
осуществляться в рамках:
а) экологического законодательства;
б) территориального разделения труда;
в) международного разделения труда.
3.Территориальная организация отраслей экономики складывается в
результате:
а) наличия сырьевой базы;
Укажите главные объекты изучения РПС:
а) пространственные аспекты проявления экономических законов;
б) размещение и качество природных ресурсов;
в) территориальная организация, состав населения и трудовых ресурсов;
г) территориальная структура хозяйства региона и перспективы ее развития.
4.Наряду с закономерностями и принципами территориальной организации
отраслей экономики в теоретическом обосновании территориальной
организации производства важную роль играют:
а) факторы территориальной организации;
б) методы территориальной организации;
в) условия территориальной организации.
5. Все многообразие факторов, оказывающих большое влияние на
территориальную организацию производства, можно объединить в
родственные группы:
а) социальные факторы;
б) экономические факторы;
в) природные факторы;
г) производственные факторы;
д) демографические факторы.
16. Главной задачей науки о территориальной организации отраслей
экономики является:
а) обоснование оптимального размещения объектов сектора;
б) разработка приоритетных направлений развития хозяйства;
в) изучение производительных сил.
б) территориального разделения труда;
в) размещения топливных ресурсов.

Показать ответ
Ответ:
Владислава1626
Владислава1626
22.08.2022 05:54

Могут ли дисциплины, вошедшие в обязательный список для того или иного направления подготовки, сохранять свою актуальность спустя значительное время без изменений в трактовке ключевых своих понятий? Резонно предположить, что могут, однако далеко не все и в разной степени. По мере новых открытий и постепенного прогресса кардинально меняются естественнонаучные дисциплины, в то время как гуманитарные могут сохранять верность традиционным концепциям, намеченным десятилетия назад. Не ставя перед собой задачу рассмотреть ни причины этого явления, ни общие вопросы актуализации «консервативных» дисциплин, мы бы хотели остановиться на отдельно взятом примере и продемонстрировать, как расширение, уточнение и актуализация основополагающих понятий учебного курса может привести к выдающимся результатам. Дисциплина «Технический рисунок», преподаваемая в ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», предназначена для бакалавров направления подготовки «Графический дизайн» и «Средовой дизайн» (технический рисунок применительно к дизайну костюма в настоящей статье не рассматривается). Официально утвержденная концепция гласит, что «Дисциплина… направлена на формирование у студентов знаний о сути и сфере применения технического рисунка, а также о его разновидностях, смежных формах творчества и практической реализации на готовых изделиях». Эта формулировка возвращает нас к вопросам толкования термина «Технический рисунок», поскольку именно от особенностей трактовки зависит, какую информацию следует преподносить студентам. В узком и более консервативном смысле технический рисунок (ситуативный синоним – эскиз) понимается как наглядное изображение имеющегося или проектируемого объекта, выполненного с соблюдением пропорций от руки [4]. Цель выполнения технического рисунка в этой трактовке – быстрое выражение и фиксация задумки; демонстрация особенностей формы и строения объекта; сопровождение чертежа, делающее его более доступным и быстрее воспринимаемым. Из этого естественным образом произрастают основные требования к техническому рисунку такого рода: он должен обладать полнотой информации об изображаемом объекте, быть легко читаемым и просто выполняемым [3]. Такой эскиз, несмотря на определенную «вольность» по сравнению с чертежом, строится в аксонометрических проекциях (чаще – в изометрии), дополняется штриховкой или оттенением, и не может быть использован как самостоятельный документ для изготовления объекта (за исключением простейших деталей). Главный недостаток такой трактовки понятия - ее предельно узкая направленность: «технический рисунок» выступает только как несамостоятельный придаток, причем только к чертежам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маринааамурр
Маринааамурр
18.03.2020 06:08
Пусть наша разность: а-Ь = с. Разность можно преобразовать: а-с = Ь. По условию разность меньше уменьшаемого на 24, т.е. а - с = 24. Значит, Ь = 24. Так как сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 120, а вычитаемое равно 24, то сумма уменьшаемого и разности равна: 120 - 24 = 96.
96 - 24 = 72 — такова бы была сумма уменьшаемого и разности, если бы уменьшаемое было такое же, что и разность; 72 :2 = 36 — разность (с); 36 + 24 = 60 — уменьшаемое {а).
Можно сдепать проверку: а - b = с; 60 - 24 = 36. Верно, значит, задача решена правильно.
Ответ: 60,24,36.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота