Делаешь чертеж, получается, что мо = 14 и о - точка пересечения диагоналей квадрата, мо перпендикулярно плоскости.( по условию м равноудалена от сторон, значит находится по центру) при этом, из м проводишь перпендикуляры к серединам сторон квадрата, которые равны 50. получаешь прямоугольный треугольник с гипотенузой 50 и катетом 14. соответственно другой катет по т. пифагора = 48. этот катет - половина стороны квадрата, т.к. если его продлить, то он пересечет др. соорону в точке, так же делящей сторону пополам. значит, прямая параллельна сторонам, а точка о делит ее пополам. следовательно, сторона квадрата = 48*2 = 96 сторона 96, тогда диагональ = корень из (2*96*96) = 96*корень из 2. расстояние от вершины до м = гипотенузе в треугольнике с катетами мо и тем, что равен половине диагонали (жиагональ до точки о), половина диагонали = 48*кор(2) таким образом, искомое расстояние = корень из (14*14+2*48*48)=кор(4804) ответ: сторона 96, расстояние кор(4804)
Открывая любой сборник сочинений А. С. Пушкина, окунаешься в его собственный, неповторимый, чудесный мир. Самое большое впечатление на меня всегда производили ритмика и музыка его стиха. В детстве мне часто читали его стихи. Тогда мне было трудно понять смысл, заложенный в его произведениях. Поэтому мне больше всего нравились его стихотворения о природе, в которых чувства превалируют над мыслями. В них нет ничего надуманного, искусственного, наоборот, стих льется естественно и просто. Создается впечатление, что музыку природы поэт просто перенес на бумагу, вышил в музыке стиха: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса... Меняются времена года — меняется настроение. Если об осени поэт писал с грустным чувством, как бы провожая уходящую красоту, то зима вызывает у Пушкина совершенно противоположное настроение. Меняется ритм, темп, мелодия стиха: Под голубыми небесами, Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит... Стихотворения Пушкина прекрасны, потому что эти волшебные звуки идут от сердца и души. В детстве человек лишь слышит звуки пушкинского стиха, позже он начинает понимать мысли и чувства поэта. В его произведениях нужно анализировать каждое слово, потому что язык поэта очень лаконичен. Пушкин может совершенно точно, в одной фразе, выразить свои мысли в данный момент. В своём творчестве поэт затрагивает многие важные для него темы. Но, на мой взгляд, главными являются четыре: любовь, дружба, свобода и назначение поэта. Любить Пушкин умеет сильно, долго и страстно. Для него любить по-настоящему означает полностью уйти в свое чувство, жить в особом мире, где все прекрасно. Он обожествляет любимую женщину, но в то же время не дает ни одной конкретной ее черты. Например, в стихотворении «Мадонна» он рисует свою избранницу как идеал красоты — «чистейшей прелести чистейший образец». С другой стороны, любить — это и быть сострадательным. Любовь — гуманное чувство, умение прощать другому его слабости уйти и не мешать счастью того, кого ты любишь: ...Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем... Сила любви поэта производит на меня огромное впечатление. Ведь только человек, который очень сильно любит, может, защищая честь женщины, отдать свою жизнь, как это сделал Пушкин.