Предприятие запланировало выпустить в следующем периоде изделий 500 – первого сорта по 150 руб. за штуку и 300 – второго по 100 руб.. Фактически первого сорта было выпущено на 60 штук меньше, второго сорта на 30 штук больше. Кроме того, было выпущено 450 штук изделия третьего сорта по цене 80 руб.. Определить двумя коэффициенты сортности (плановый и фактический), общую степень выполнения плана по сортности, средневзвешенные цены (по плану и фактическую). Построить аналитическую таблицу. Сделать вывод.
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
Объ ответ:
1. Свобода-это выбор.
2. Свобода воли- это возможность человека делать выбор вне зависимости от обстоятельств.
Свободой действия часто называют свободу в политическом смысле слова, поскольку именно государство является главной силой, ограничивающей свободу, и практически единственным ее гарантом. Человек действует свободно, если никто и ничто ему не мешает; поэтому, живя в демократическом государстве, человек обладаю большей свободой действия, чем если бы жил в тоталитарном государстве; поэтому же он никогда не обретет абсолютную свободу действия (помехи есть всегда; в правовом государстве они представлены законом: свобода человека кончается там, где начинается свобода других).
3. Нравственная свобода — это личности осуществлять посредством разума господство над чувствами и желаниями. Из приведенного определения нравственной свободы с непосредственной очевидностью следует, что в этическом смысле свобода человека есть не что иное, как его самообладание. Раскрыв понятие самообладания, мы тем самым сумеем раскрыть содержание понятия нравственной свободы. Самообладание личности проявляется в двух связанных между собой аспектах ее бытия — природном и экзистенциальном — и предполагает осуществление человеком двух принципов формирования — аскетического и этического. Смысл аскетического принципа состоит в том, что человек как личность призван к обладанию своей духовно-телесной природой. Власть человека над природными влечениями, чувствами и желаниями достигается в реализации им принципа добровольного воздержания. Личное самосознающее "я" себя открывает, выявляет и актуально осуществляет в своей духовно-телесной природе, которая дана "я" в его обладание и является областью самореализации и самоопределения личности. Власть личного "я" над чувствами и желаниями является существенно важным аспектом в самореализации человека. Осуществление человеком аскетического принципа, выражающегося через добровольное воздержание и выявляющего должное отношение его "я" к его природному началу, составляет основное, фундаментальное, содержание нравственной свободы личности.
4. Я думаю, что быть самим собой - это не быть лицемером, не одевать ни каких масок, человек должен быть целостным, его слова, мысли и поступки должны быть одним целым, не пытаться показаться лучшим в глазах окружающих, кем на самом деле не являешься, не боятся того, что люди могут о вас сказать либо подумать вдруг вы что-то сделаете не так как положено. Смысл в том, чтобы освободить себя от каких либо предубеждений и начать жить.
5. Практически в любом обществе и месте нужно быть самим собой, потому что так теряется смысл жизни в целом. Исключения конечно только в тех случаях когда ситуация такая что необходим примерять маску, но таких ситуаций мало, в большинстве случаев все подстраиваются под всех.