Представьте, что вы специалист, ответственный за PR-деятельность в организации социальной направленности. Придумайте название, миссию и цели организации. Кто целевая аудитория этой организации? Кому эта организация и чем? Напишите короткую справку об этой организации
Название организации "Вместо хижины дворец"
Заявляю откровенно - по пиару большой спец.
Цель и миссия едина - вместо хижины - дворец.
Целевая аудитория - молодежь города.
Организация призвана в проведении фотоконкурса. цель которого -содействие в сохранении культурных ценностей города. Задачи конкурса - воспитание нравственного воспитания молодежи.
поддержка одаренных личностей
В конкурсе могут принять участие учащиеся высших и средних учебных заведений и жители города .
Задача организации - найти спонсоров, специалистов в области фотодела. привлечение их к сотрудничеству.