Представьте, что вы живете в 19 веке и вы познакомились с одним из импрессионистов. Напишите небольшой рассказ (8 -10 предложений) о вашем знакомстве ( примерные вопросы, которые можно осветить: где познакомились, при каких обстоятельствах; описание внешности и черт характера; о чем разговаривали; впечатление, которое произвел на вас художник и др.)
ответить смогу ее на все
Объяснение:
Электри́ческий ток — направленное движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда.
Сила тока — физическая величина, равна отношению количества заряда через некоторую поверхность за некоторое время, к величине этого промежутка времени: В качестве рассматриваемой поверхности часто используется поперечное сечение проводника.Измеряется в ВОЛЬТах.
Электри́ческая цепь — совокупность устройств, элементов, предназначенных для протекания электрического тока, электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с понятий сила тока и напряжение. Изображение электрической цепи с условных знаков называют электрической схемой.
я твой дом не видела, так что отвечай на этот во сам(а)
тут тоже сам(а) подумай.
В 1906—1907 годах в Казани в издательстве Хусаиновых вышли сборники стихов Машхура Жусупа «Опыт, накопленный жизнью», «Положение» и книга «Кому принадлежит Сарыарка», написанная в прозе и стихах. В этих произведениях автор затрагивает проблематику социального неравенства народа, свободы слова, права на труд[2]. Позднее царская цензура признала книги вредными, почти весь тираж литературы был изъят, автора занесли в список политически неблагонадежных, пришлось на время скрыться в Ташкенте, чтобы не угодить за решетку[3]. Показательными являются стихотворения «Воздавая должное науке», «О сегодняшнем занятии казахов», «Повсюду я спутницу жизни искал», «Письмо», «Матери»[3].
В традициях устного творчества написаны дастаны «Торг чертей», «Ястреб и соловей», «Старик и двое молодых» и другие. Хорошее знание арабского и персидского языков позволило Машхуру Жусупу глубоко изучить поэзии Востока, а также создать по восточным мотивам дастаны «Гульшат-Шеризат», «Гибрат-нама», «Баян-нама» и другие. Записанные им из устных народных сказителей произведений Бухара жырау, Котеша, Шортанбая, Шоже, стихотворения Абая, С. Торайгырова стали богатым материалом для фольклористов, историков, литературоведов
Объяснение: