изкультура- одна из основ нашего здоровья. И, где как не в школе этот фундамент строить. Именно на уроках надо ребёнку избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, ловкость, гибкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащённый современными техническими средствами. Вот это особенно важно.
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счёте, зависит и будущая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – это не только умение бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учёба даётся легко и работается с огоньком. Это здоровье ребёнка, которое складывается из очень многого.
Основой физической культуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение. Под влиянием различных упражнений укрепляется здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества и создаются условия для осуществления умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Физическая культура включает в себя не только занятия физическими упражнениями, но и знания о своём организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умение применять эти знания в повседневной жизни. Формирование знаний и представлений на уроках физической культуры в начальных классах заключается в сообщении некоторых теоретических сведений. Специальных уроков по теории из области физической культуры в начальной школе не проводится, но все ученики получают за время обучения необходимые знания и представления о физической культуре, здоровом образе жизни, понимают значение физических упражнений, знают основные гигиенические правила и правила безопасного поведения. Эти знания они получают из учебника В.И.Ляха. Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
В этом учебном году увеличено количество часов на учебные занятия по дисциплине «Физическая культура»с 68 часов на 102часа. В программе весь учебный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана (78ч), вариативная часть - подвижные игры с элементами баскетбола(24ч), частично могут быть заменены лыжной подготовкой.
Размышляя о “доме будущего” в голове рисуется, по истине, фантастическая картинка. Это больше напоминает выставку самой современной техники и оборудования, которая работает в полностью автоматическом режиме. А человеку остается лишь отдавать команды, и все происходит по первому требованию.
Сам дом – это тоже большой компьютер или, даже, робот, который отвечает за все процессы внутри себя. Он контролирует включение и выключение света, подачу тепла, расход воды. Частично, такие примеры уже есть и в нашем настоящем, но пока они на начальной
стадии развития. Да и ограничивать свои мечты только энергосберегающими технологиями, как-то мелковато.
Если уж автоматизация, то по полной программе.
В “доме будущего” все будет загораться, включаться и изменяться по одному хлопку в ладоши или по голосовой команде. Например, зашел в дом, хлопнул, и в прихожей загорелся свет. Хлопнул два раза, свет погас.
На кухне произнес “Кофе” или “Бутерброд”, соответствующие приборы ожили и начали готовить по желанию хозяину.
Лучше всего по такому принципу будут работать телевизоры. Не надо искать вечно исчезающий пульт. Плюхнулся на
диван, скомандовал “Телевизор.
Такой-то канал” и все – сиди и смотри. Переключение между кнопками тоже при голоса. Это ли не рай?!
Самое прекрасное, что в “доме будущего” вообще ничего делать будет не надо. Пыль сама протирается, посуда моется, пол пылесосится, обед готовится – это мечта любой домохозяйки. Все свободное время, а его будет предостаточно, можно потратить на себя любимую.
Конечно, многие скажут, что человек станет толстым и некрасивым, если за него все-все будут делать машины. Может быть и так, но только не в “доме будущего”. Ведь в нем будет все необходимое для поддержания физической формы – сверхсовременные массажеры, тренажерный зал, бассейн.
А как вы хотели? “Сверхумный дом” должен быть еще и “сверхкомфортным”. Конечно, это не “хрущевка” с площадью в 20 квадратных метров. И это даже не те квартиры и коттеджи, которые сейчас называют элитными.
По сравнению с “домом будущего” все они – хижины.
“Дом будущего” можно будет нарастить. А почему нет? Вот пришли гости, много гостей, а на всех мест не хватает.
Задал необходимую программу и через какое-то время появились пару дополнительных комнат. Не понятно, как это будет осуществляться технически, но такое точно может быть.
Конечно, многие скажут “фантастика” и “такого не может быть”. Ну да, когда-то люди не верили и в космические полеты, в компьютеры, лазеры и т. д. Даже сотовые телефоны казались чем-то сверхъестественным, а теперь они есть, даже, у каждого ребенка.
Объяснение:
изкультура- одна из основ нашего здоровья. И, где как не в школе этот фундамент строить. Именно на уроках надо ребёнку избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, ловкость, гибкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащённый современными техническими средствами. Вот это особенно важно.
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счёте, зависит и будущая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – это не только умение бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учёба даётся легко и работается с огоньком. Это здоровье ребёнка, которое складывается из очень многого.
Основой физической культуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение. Под влиянием различных упражнений укрепляется здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества и создаются условия для осуществления умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Физическая культура включает в себя не только занятия физическими упражнениями, но и знания о своём организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умение применять эти знания в повседневной жизни. Формирование знаний и представлений на уроках физической культуры в начальных классах заключается в сообщении некоторых теоретических сведений. Специальных уроков по теории из области физической культуры в начальной школе не проводится, но все ученики получают за время обучения необходимые знания и представления о физической культуре, здоровом образе жизни, понимают значение физических упражнений, знают основные гигиенические правила и правила безопасного поведения. Эти знания они получают из учебника В.И.Ляха. Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
В этом учебном году увеличено количество часов на учебные занятия по дисциплине «Физическая культура»с 68 часов на 102часа. В программе весь учебный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана (78ч), вариативная часть - подвижные игры с элементами баскетбола(24ч), частично могут быть заменены лыжной подготовкой.Размышляя о “доме будущего” в голове рисуется, по истине, фантастическая картинка. Это больше напоминает выставку самой современной техники и оборудования, которая работает в полностью автоматическом режиме. А человеку остается лишь отдавать команды, и все происходит по первому требованию.
Сам дом – это тоже большой компьютер или, даже, робот, который отвечает за все процессы внутри себя. Он контролирует включение и выключение света, подачу тепла, расход воды. Частично, такие примеры уже есть и в нашем настоящем, но пока они на начальной
стадии развития. Да и ограничивать свои мечты только энергосберегающими технологиями, как-то мелковато.
Если уж автоматизация, то по полной программе.
В “доме будущего” все будет загораться, включаться и изменяться по одному хлопку в ладоши или по голосовой команде. Например, зашел в дом, хлопнул, и в прихожей загорелся свет. Хлопнул два раза, свет погас.
На кухне произнес “Кофе” или “Бутерброд”, соответствующие приборы ожили и начали готовить по желанию хозяину.
Лучше всего по такому принципу будут работать телевизоры. Не надо искать вечно исчезающий пульт. Плюхнулся на
диван, скомандовал “Телевизор.
Такой-то канал” и все – сиди и смотри. Переключение между кнопками тоже при голоса. Это ли не рай?!
Самое прекрасное, что в “доме будущего” вообще ничего делать будет не надо. Пыль сама протирается, посуда моется, пол пылесосится, обед готовится – это мечта любой домохозяйки. Все свободное время, а его будет предостаточно, можно потратить на себя любимую.
Конечно, многие скажут, что человек станет толстым и некрасивым, если за него все-все будут делать машины. Может быть и так, но только не в “доме будущего”. Ведь в нем будет все необходимое для поддержания физической формы – сверхсовременные массажеры, тренажерный зал, бассейн.
А как вы хотели? “Сверхумный дом” должен быть еще и “сверхкомфортным”. Конечно, это не “хрущевка” с площадью в 20 квадратных метров. И это даже не те квартиры и коттеджи, которые сейчас называют элитными.
По сравнению с “домом будущего” все они – хижины.
“Дом будущего” можно будет нарастить. А почему нет? Вот пришли гости, много гостей, а на всех мест не хватает.
Задал необходимую программу и через какое-то время появились пару дополнительных комнат. Не понятно, как это будет осуществляться технически, но такое точно может быть.
Конечно, многие скажут “фантастика” и “такого не может быть”. Ну да, когда-то люди не верили и в космические полеты, в компьютеры, лазеры и т. д. Даже сотовые телефоны казались чем-то сверхъестественным, а теперь они есть, даже, у каждого ребенка.
Объяснение: