В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.
вони зустрінуться через 0,7 год, або 42 хв
Объяснение:
Швидкість 1 автобуса64, 5 км/год, або 129/2 км/год, швидкість другого автобуса буде 55.47 км/год, або 5547/100 км/год.
Вважаємо , що автобуси одночасно рухаються назустріч один одному, тоді 1 автобус витратить на усю відстань в 167 і2/5 км 2,3 години:
треба відстань розділити на швидкість, відстань буде 167 і2/5, а це 837/5, тоді маємо:837/5:129/2=837*2/5*129=2,3 год.
друге авто рухається назустріч і витрачає час,837/5:5547/100=837*100/5547*5=83700/27735=3 год.
авто рухаються назустріч , тому 3,0-2,3=0,7 год , або 42 хвилини.
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.
вони зустрінуться через 0,7 год, або 42 хв
Объяснение:
Швидкість 1 автобуса64, 5 км/год, або 129/2 км/год, швидкість другого автобуса буде 55.47 км/год, або 5547/100 км/год.
Вважаємо , що автобуси одночасно рухаються назустріч один одному, тоді 1 автобус витратить на усю відстань в 167 і2/5 км 2,3 години:
треба відстань розділити на швидкість, відстань буде 167 і2/5, а це 837/5, тоді маємо:837/5:129/2=837*2/5*129=2,3 год.
друге авто рухається назустріч і витрачає час,837/5:5547/100=837*100/5547*5=83700/27735=3 год.
авто рухаються назустріч , тому 3,0-2,3=0,7 год , або 42 хвилини.