При изготовлении порошка по прописи: Эфедрина гидрохлорида 0,08 Димедрола 0,01 Эуфиллина 0,05 Глюкозы 0,3 Смешай, чтобы образовался порошок. Дай такие дозы числом 10 Обозначь. Пo 1 порошку 3 раза в день при бронхиальной астме. Фармацевт после проверки разовых и суточных доз уменьшил разовую дозу эфедрина гидрохлорида до 0,04. Оцените действия фармацевта.
ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.
Объяснение:
Великая Отечественная война - самая большая, самая кровопролитная и тяжелая война в истории человечества. Она споровождалась такими явлениями, которые не осознаны до сих пор. В этот период случались такие события, которые засекречены до сих пор. Споры историков ведутся по ряду во до сих пор.
Например, многие до сих пор не понимают что такое фашизм, спорят об этом.
Фашизм - открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шевенистических представителей финансового капитала.
Спорят о целях и намерениях, пытаются навязать разные точки зрения.
Если сделать краткие рассказ о событии, чтобы в целом поведать о нём например ребенку, то получится примерно так:
1. Подготовка и основа для столкновения систем. Привод к валсти Гитлера. Финансирование. Вооружение. Попытки защититься и избежать войны со стороны Советского союза.
2. Период передачи Гитлеру Европы и дипломатия СССР.
3. Баланс сил военных и экономических.
4. Нападение Объединенной Европы и первые потери СССР.
5. Предательство
6. перестройка системы и подготовка к перелому.
7. Сталинграждская битва и другие крупные сражения.
8. Перелом в войне и переход к освобождению советского народа и народов Европы.