В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

При какой температуре подают горячие супы
а. 40…500С
б. 70…750С
в. 80…850С
2. При тепловой обработке (варке) масса овощей
а. увеличивается
б. уменьшается
в. не изменяется
3. В зависимости от тепловой обработки мясные блюда делятся на
а. отварные, припущенные, жареные, тушеные, запеченные
б. пассерованные, брезированные
в. фламбированные, сотированные
4. Температура готовых мясных блюд при отпуске
а. 750С
б. 650С
в. 550С
5. Гарниры к мясным блюдам бывают
а. комбинированные
б. сложные и в. нет правильного ответа
6. Для варки 1 кг мяса воды берут
а. 3 -3,5 л
б. 2- 2,5л
в. 1-1,5 л жарки рыбы
а. основной и во фритюре
б. на открытом огне
в. жарка без жира
8. Котлеты рыбные на 1 порцию отпускают по
а. 2-3шт.
б. 1-2шт.
в. только 1 шт.
9. Форма сырников
а. котлеты
б. биточки
в. шарики
10. К какой каше зерна набухшие, хорошо отделяющиеся друг от друга, но не переваренные
а. вязкой
б. жидкой
в. рассыпчатой
11. Что такое сдоба
а. жир, мука, сахар, соль
б. жир и сахар
в. сахар и соль

12. Что такое опара
а. жидкое тесто
б. тесто со слабой клейковиной
в. приправа
13. В каком виде используют свеклу для борщей
а. сырую, нарезанную соломкой
б. сырую, нарезанную соломкой, шашками или кубиками
в. тушеную, пассерованную, вареную или подпеченную, нарезанную в зависимости от вида борща
14. В зависимости от концентрации растворимых веществ бульоны делятся на
а) нормальные и концентрированные
б) нормализованные и пастеризованные
в) стерилизованные и канцерогенные
15. Почему при варке молочных каш манную крупу засыпают тонкой струйкой, непрерывно помешивая
а. чтобы молоко не пригорело
б. чтобы не образовались комки
в. чтобы молоко не изменило цвет
16. Каково количество жидкости на 1 кг макарон при варке сливным а. 3...4 л
б. 4...5 л
в. 5...6 л
17. Что представляет собой яичный порошок
а. яйца «в мешочек»
б. утиные яйца
в. высушенная смесь белков и желтков
18. Почему не рекомендуют при жарке яичницы солить желток
а. это не так, солить желток можно
б. на желтке образуются некрасивые пятна
в. солят только желток
19. Сколько нужно взять молока для омлета на одно яйцо
а. 50 г
б. 70 г
в. 15 г
20. Как восстановить процесс брожения в тесте
а. произвести обминку теста 1...3 раза
б. добавить дрожжи
в. повысить температуру брожения
21. Какое количество воды потребуется при варке 1 кг макарон не сливным а. 2,2...3 л
б. 3...4 л
в. 4...5 л
22. При какой температуре отпускают холодные супы
а. 8...10°С
б. 14...15°С
в. 15...20°С
23. Для чего проводится замачивание бобовых и круп
а. улучшить вкус
б. сократить продолжительность варки
в. сохранить форму в процессе варки

24. Чем отличается омлет от яичницы
а. омлет готовят с добавлением муки
б. омлет приготавливают с добавлением жидкости- молока, воды, сливок
в. отличий нет
25. За счет чего тесто приобретает пористость и увеличивается в объеме
а. за счет спиртового брожения с выделением углекислого газа (диоксида углерода)
б. за счет сахара и соли
в. за счет набухания крахмала
26. Форма нарезки картофеля и корнеплодов зависит:
а. от их кулинарного использования
б нарезания (машинный и ручной в. их размеров
27. Как поступить, если при обработке капусты в ней обнаружены гусеницы или улитки:
а. выдержать в течение 15...20 мин в соленой воде
б. выдержать в течение 15... 20 мин в горячей воде
в. выдержать в течение 15...20 мин в холодной воде
28. Обваливание продукта в муке или молотых сухарях называется:
а. бланшированием
б. панированием
в. фаршированием
29. Укажите использование кнельной массы из птицы:
а. для приготовления котлет фаршированных и котлет по-киевски
б. для приготовления кнелей, суфле, для фарширования
в. для приготовления кнелей и суфле
30. Тефтели имеют форму:
а. приплюснуто-округлую
б. овально-приплюснутую
в. шарики
31. Для жарки используют следующие части говядины:
а. лопаточная, пашина
б. толстый край, вырезка
в. покромка, грудинка, шея
32. Укажите форму полуфабриката тельного:
а. полумесяц
б. кирпичик
в. батон
33. Что такое «обвалка»?
а. удаление сухожилий, пленок, хрящей
б. отделение мяса от костей
в. деление на отрубы
34. Основное назначение холодных блюд и закусок
а. источник белка
б. пополнение организм жидкостью
в. возбуждение аппетита
35. Холодные блюда и закуски отпускают при температуре
а. 0 -5 °С
б. 12 -14 °С
в. 20 -25 °С

Показать ответ
Ответ:
Helpmeplz123
Helpmeplz123
03.11.2021 21:38

1) 2)Для постановки блока игрок должен как

можно раньше определить наиболее вероятное место постановки

блока и перемещаться в этом направлении. Перемещение служит

не только для выхода к месту блокирования, но и для усиления

толчка в прыжке. В современном волейболе только

высокорослые игроки могут себе позволить блокирование в

прыжке с места. Чтобы в совершенстве владеть своим телом в

прыжке для блока (особенно при групповом блокировании), надо

после перемещения получить возможность выполнить прыжок

как с движением в сторону, так и (что особенно важно) строго

вертикально. Для этого применяются приставной и двойной шаг

в обе стороны. При групповом блокировании предпочтительнее

4

перемещение двойным шагом, исключающее наступление на

ноги партнеру.

3) Техника нападающего прыжка:

-прыжок вперед, толкаясь сразу двумя ногами;

-левая нога стоит на носке сзади правой, она начинает

первый шаг, за ней сразу идет напрыгивание (эти движения

выполняются без рук)

-для рук: резкие движения от центра корпуса глубоко назад;

-единый прыжок: разбег, напрыгивание, движение рук назад

(единое движение) взлет;

-в парах: один игрок держит мяч на вытянутой руке,

нападающий совершает прыжки, имитируя удар.

0,0(0 оценок)
Ответ:
панда1341
панда1341
11.07.2021 06:15

Двигательная деятельность учащихся характеризуется различными передвижениями с быстрым изменением скорости и направления, ускорениями, резкими рывками с мячом и без мяча, прыжками (борьба за летящий мяч), финтами, отбором мяча у противника. Для того чтобы завладеть мячом, занимающемуся часто приходится вступать в единоборство, плечом или корпусом оттесняя соперника, сопротивляясь его же действиями.

Причинами травм на уроках являются: подножки, финты, прыжки и столкновения игроков, падения на мокром, скользком полу, умышленные нарушения правил игры, грубости в игре.

Типичные травмы:

растяжение связок коленного и голеностопного суставов;

повреждение менисков коленного сустава;

разрывы и надрывы мышц задней поверхности бедра и приводящих мышц;

сотрясение головного мозга;

ушибы тела при столкновении и неудачном падении.

Техника безопасности

1. Занятия по гандболу проводятся на предназначенных для этого закрытых площадках.

2. Все занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры. На занятиях игровыми видами спорта обувь у всех должна быть однотипной (кеды или спортивные тапочки).

3. За порядок, дисциплину и своевременный выход на поле к началу занятий отвечает судья, учитель физкультуры, дежурный по группе или капитан команды.

4. Преподаватель до начала занятий проверяет состояние, готовность поля и наличие необходимого спортивного инвентаря. Проверяет прочность ворот, отсутствие посторонних предметов на поле. Инструктирует участников по технике безопасности, правилам игры, безопасной технике отбора мяча и др.

5. Опоздавшие после рапорта дежурного, к занятиям не допускаются.

6. После перенесенных травм или заболеваний учащийся допускается к дальнейшим занятиям только с разрешения врача.

7. Все учащиеся должны знать о профилактике спортивных травм и уметь практически оказать первую доврачебную

8. Во время занятий на поле не должно быть посторонних лиц или предметов, которые могут стать причиной травмы. За воротами и около них, не должны находиться посторонние лица и спортсмены, занимающиеся другими видами спорта.

9. При случайных столкновениях и падениях, учащийся должен уметь применять самостраховку (приземление в группировке, кувырки в группировке, перекаты).

10. Во время проведения игр, учащиеся должны соблюдать игровую дисциплину, не применять грубых и опасных приемов, вести игру согласно правилам соревнований.

11. В процессе соревнований необходимо строго соблюдать правила игры.

12. Проводить занятия разрешается только на полях с ровным и сухим покрытием.

13. Занимающиеся должны строго соблюдать дисциплину и порядок при выполнении полученных заданий, а судьи и капитаны команд пресекать всякие нарушения дисциплины и правил игры.

14. К занятиям по гандболу не допускаются учащиеся, не прослушавшие инструктаж по технике безопасности и не медицинский осмотр.

15. Для предварительной подготовки, необходимо провести физическую разминку всех групп мышц

16. Для предупреждения травматизма учащиеся должны коротко остричь ногти, снять все украшения (кольца, перстни, цепочки, браслеты, серьги, часы)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота