Признаки рассказа хорошо видны в тексте: указано, в каком именно селе живут дед с внучкой и в какое село Варюша идёт за махоркой. Все конкретные детали: снегопад, станция, проносящийся мимо поезд – характерны именно для рассказа. А главное, что уже в этом фрагменте текста раскрывается характер девочки. Содержание беседы девочки с бойцом также говорит о том, что это рассказ: ведь то, что перстенёк обладает чудесными свойствами, может быть просто доброй шуткой взрослого человека.
Вместе с тем то же самое содержание беседы бойца с девочкой по поводу перстенька очень похоже на сказочное. Во-первых, боец (которого другой боец называет «колдуном», хотя это только потому, что тот уцелел, будучи сапёром) не просто так дарит девочке колечко, но за то, что она выдержала испытание: не стала продавать махорку бойцу, но угостила его. Во-вторых, сам характер комментариев бойца по поводу колечка похож на сказку: колечко можно надевать на три разных пальца, и оно начинает обладать разными свойствами, оказавшись на среднем, указательном или безымянном пальце. В этом уже заложено очередное испытание для героини: что она предпочтёт в дальнейшем. В-третьих, даже описание поезда похоже на описание чудовища, которое может подхватить и унести маленькую героиню.
3,5 - 4 млрд лет назад:
Ответ: Началось развитие жизни в океане.
500 млн лет назад:
Ответ: В океане уже обитали водоросли и различные животные: медузы, кораллы, морские лилии, со временем появились и рыбы.
350 млн лет назад:
Ответ: На суше росли гигантские папоротники, хвощи и плауны. В лесах ползали насекомые, климат был теплым, На сушу вышли первые земноводные - стегоцефалы.
225 млн лет назад:
Ответ: Появились пресмыкающиеся и со временем динозавры.
65 млн лет назад:
Ответ: Вымерли динозавры, на земле появились цветковые растения, птицы и млекопитающие.
Вместе с тем то же самое содержание беседы бойца с девочкой по поводу перстенька очень похоже на сказочное. Во-первых, боец (которого другой боец называет «колдуном», хотя это только потому, что тот уцелел, будучи сапёром) не просто так дарит девочке колечко, но за то, что она выдержала испытание: не стала продавать махорку бойцу, но угостила его. Во-вторых, сам характер комментариев бойца по поводу колечка похож на сказку: колечко можно надевать на три разных пальца, и оно начинает обладать разными свойствами, оказавшись на среднем, указательном или безымянном пальце. В этом уже заложено очередное испытание для героини: что она предпочтёт в дальнейшем. В-третьих, даже описание поезда похоже на описание чудовища, которое может подхватить и унести маленькую героиню.
Ответ: Началось развитие жизни в океане.
500 млн лет назад:
Ответ: В океане уже обитали водоросли и различные животные: медузы, кораллы, морские лилии, со временем появились и рыбы.
350 млн лет назад:
Ответ: На суше росли гигантские папоротники, хвощи и плауны. В лесах ползали насекомые, климат был теплым, На сушу вышли первые земноводные - стегоцефалы.
225 млн лет назад:
Ответ: Появились пресмыкающиеся и со временем динозавры.
65 млн лет назад:
Ответ: Вымерли динозавры, на земле появились цветковые растения, птицы и млекопитающие.