При освещении рабочего места свет должен падать слева: а) да □; б) нет □. 2. Освещенность на поверхности стола должна быть 500 люкс: а)да □; б)нет □.
3. Отделка потолков, стен, перегородокв помещениях может быть любого цвета а)да □; б)нет □.
4.Температура в служебном помещении должна быть в пределах +20 — до 22 °С:
а) да □; б) нет □.
5. В зависимости от времени года относительная влажность воздуха должна быть от 45 до 55%: а) да □; б) нет
6. Наличие письменного стола у сотрудника службы ДОУ обязательно: а) да □; б) нет .
7. При централизованной форме организации делопроизводства все операции с документами выполняются в службе ДОУ: а) да □; б) нет □.
8. При территориальной разобщенности структурных подразделений выбирают децентрализованную форму ведения делопроизводства: а) да □; б) нет □
9. В крупных учреждениях с большим объемом документооборота используется смешанная форма ведения делопроизводства: а) да □; б) нет □.
10. В учреждениях первой категории объем документооборота составляет свыше 100 тыс. документов в год: а) да □; б) нет □.
11. Структура службы ДОУ формируется в зависимости от категории, к которой относится учреждение: а) да □; б) нет □.
12. Служба ДОУ является самостоятельным структурным подразделением: а) да □; б) нет □.
13. Для секретаря правомерны понятия «нормальной» и «максимальной» рабочих зон: а) да □; б) нет □.
14. Рабочее место секретаря оборудуется по его усмотрению: а) да □;б) нет □.
1. Я прочитал эту историю во время летних каникулах. Men bu hikoyani qachon o'qiganman? Когда я прочитал эту историю?
2 .Я рассказал другу о книге, которую только что прочитал. .Men qaysi kitobim haqida do'stimga gapirib berdim? О какой книге я рассказывал другу?
3. Айдын остался в библиотеке после уроков.Kim darsdan so'ng kutubxonada qoldi? Кто остался в библиотеке после уроков?
4. Они завтра встречаются в библиотеке. Ular ertaga qayoqda uchrashadilar ? Где они встретятся завтра?
5.Аброр сегодня не писал в классе.Kim bugun darsda yozmadi? Кто сегодня не писал в классе?
1-я фаза - свободное скольжение.Главная задача - уменьшить возможную потерю скорости и подготовиться к отталкиванию палкой. В этой фазе очень важно уменьшить силу трения лыж о снег, дать отдых мышцам, не затягивать время скольжения.
2-я фаза - скольжение с выпрямлением опорной ноги. Главная задача - увеличить скорость скольжения. С этой целью очень важно при отталкивании палкой включить в работу более мощные мышцы туловища, обеспечить жесткую передачу усилий на скользящую лыжу и подготовиться к подседанию на опорной ноге.
3-я фаза - скольжение с подседанием. В этой фазе очень важно быстро остановить скользящую лыжу, ускорить выполнение подседания, обеспечить высокую скорость маховых движений рукой и ногой и ускорить перекат.
4-я фаза - выпад с подседанием. Главное - обеспечить максимальную скорость выпада и завершить подседание для эффективного окончания отталкивания ногой.
5-я фаза - отталкивание с выпрямлением толчковой ноги. Главная задача фазы - завершить отталкивание палкой и лыжей, обеспечить скорость движения маховой ноги к концу выпада и выполнить отталкивание на направление "на взлет".
Объяснение: