При проходженні через лісову смугу швидкість вітру зменшується на 30-40%. визначити
швидкість вітру у відкритому степу, якщо в районі лісової смуги вона дорівнює 4,2 м за
секунду. чи переноситиме цей вітер у відкритому степу середньої величини пісок, якщо для
перенесення піску достатня швидкість вітру 5-7 м за секунду?
потрібно дуже терміново іть будь ласка!
1:
Экономический рост — увеличение объёма выпуска товаров и услуг в рассматриваемой экономической системе (в стране, регионе, мире). Мерой экономического роста служит прирост реального ВВП в целом или ВВП на душу населения.
2:В работе проведён анализ факторов, формирующих ВВП на примере стран экспортеров нефти. На основе корреляционного анализа проанализированы факторы и сила их влияния на уровень ВВП, выделены межстрановые различия в процессе формирования ВВП. В результате построены модели, определяющие уровень ВВП для каждой страны. Полученные модели могут использоваться для анализа структуры формирования ВВП по странам с разным уровнем дохода, а также для изучения влияния индивидуальных характеристик стран на их экономическое развитие.
3:Ограниченные экономические возможности в Кыргызской Республике массовой трудовой миграции: приблизительно один миллион человек из общего населения в шесть миллионов работает за рубежом. Деньги, которые трудовые мигранты отправляют домой для поддержания своих семей, составляют одну треть национального ВВП – один из самых высоких уровней в мире.
4:Для обеспечения экономического роста Кыргызстану требуется повысить производительность и диверсификацию экономики
5:
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств