В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

При вращении тела вокруг неподвижной оси зависимость угла поворота от времени имеет вид: ф=(2t⁴-2) рад. средние значения угловой скорости и углового ускорения за промежуток времени от 0 до 3 с равны. ответ 54рад/с и 72рад/с².
можно расписать и формулы.​

Показать ответ
Ответ:
BD20051
BD20051
27.02.2021 16:37
Для охлаждения до температуры замерзания у воды м1=300 г нужно забрать энергию
Q1 = m1*C*T = 0,3*4200*10 = 12600 Дж
для замерзания воды м1=300 г нужно забрать энергию
Q2 = m1*L = 0,3*335000 = 100500 Дж
для нагрева до температуры плавления м2=300 г льда нужно сообщить энергию
Q3 = m2*с*t = 0,3*2100*20 = 12600 Дж
для плавления м2=300 г льда нужно сообщить энергию
Q4 = m2*L = 0,3*335000 = 100500 Дж
так как Q1 < Q3 + Q4 - энергии остывшей воды не хватит чтобы нагреть и растопить весь лед
так как Q1+Q2 > Q3 - энергии затраченной на нагрев льда до температуры плавления воды не хватит чтобы охладить и заморозить всю воду
значит тепловое равновесие наступит при 0 С
В данном случае Q1 = Q2 - значит в состоянии теплового равновесия масса льда и масса воды останутся равны исходным значениям (300г льда и 300г воды)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikita45Nikita45
Nikita45Nikita45
09.05.2020 06:46
Многие поэты в своем творчестве обращались к об разу Москвы. В ней находили величие и пошлость ее превозносили и боготворили. Облик Москвы меняющийся каждую эпоху, постоянно запечатлевался и изменялся в произведениях художниках, поэтов, прозаиков. Отразилась она и в творчестве Марии Ивановны Цветаевой, получив особенных облик, запомнившийся многим читателям. 

Выбор Москвы для Цветаевой не случайно. Поэтесса родилась практически в самом центре Москвы, в доме в Трехпрудном переулке. Для нее город стал чем-то большим, чем жизненное пространство.
В 1916 году молодой Цветаевой был завершен цикл стихотворений о Москве, который можно было бы назвать нескончаемой хвалебной песнью городу. Вступительное стихотворение — «Облака — вокруг» — светлое, радостное, романтичное. Стихотворение является своеобразным подарком дочери поэтессы: откуда-то свысока, должно быть, с Воробьевых гор или с Кремлевского холма, поэтесса любуется городом и показывает его маленькой дочке Але. «Дивный и мирный град» она завещает своему ребенку и ее будущим детям: 

Облака — вокруг, 
Купола — вокруг, 
Надо всей Москвой — 
Сколько хватит рук! — 
Возношу тебя, бремя лучшее, 
Деревцо мое Невесомое! 
Будет твой черед: 
Тоже — дочери 
Передашь Москву 
С нежной горечью... 

Выражение этой нежной горечи часто охватывает художницу слова при воспоминании о родном и любимом городе. Само стихотворение — легкое, невесомое, действительно выглядит как наказ ребенку — простой и понятный, но в то же время передающий тонкое лирическое настроение грядущей утраты того ценного, что хранилось долгие годы. Главным в столице для художницы слова является духовность — жива еще народная вера и стоят еще золотящиеся на солнце «сорок сороков церквей»: 

По церковке — все сорок сороков 
И реющих над ними голубков… Вера и делает город особенным и единственным для поэтессы. Конечно, жители святого города не становятся святыми, оставаясь в чем-то грешными, а в чем-то убогими, однако близость Бога, хранящего столицу, позволяет им очиститься. Потому и покаяние, и слезы верующих обитателей города искренни и чисты: 

На каторжные клейма, 
На всякую болесть, — 
Младенец Пантелеймон 
У нас, целитель, есть. 

Постоянное божественное присутствие создает непередаваемый тонкий духовный лад стихотворения. Появляется желание уйти, убежать от будничности и обычной жизни. Поэтому поэт в представлениях Цветаевой — «смиренный странник, во тьме поющий Бога». Москва в этом контексте — своеобразный ключ, лакмусовая бумажка, открывающая поэтессе ее истинную душу и истинное лицо: 

Я — двойника нащупавший двойник — 
Сквозь легкое лицо проступит — лик. 
О, наконец тебя я удостоюсь, 
Благообразия прекрасный пояс! 

Национальное русское начало пронизывает все творчество Цветаевой, делая его трогательным и жестким одновременно. В дневнике есть следующая запись, полностью передающая образ Цветаевой — россиянки: «Родина не есть условность территории, а непреложность памяти и крови. Не быть в России, забыть Россию — может бояться лишь тот, кто Россию мыслит вне себя. В ком она внутри — тот потеряет ее лишь вместе с жизнью».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота