. (При выполнении части В внимательно читайте условия выполнения заданий) B 1: Сгруппируй материалы: глина, уголь, пастель, мрамор, металл, карандаш, гипс, сангина. Запишите в нужную строку Материалы скульптуры: Графические материалы:
XVIII век можно назвать временем российского дворянства. Все правители, которые оказывались на русском престоле в это время, действовали в интересах этого сословия. В середине XVIII в. дворянство получило много привилегий. Распространилась практика записи дворянских детей в полки, чтобы к моменту совершеннолетия они уже имели выслугу лет и получили офицерский чин. Для дворян был создан Шляхетский корпус (закрытое учебное заведение, которое выпускало офицеров). Некоторые дворяне получили право не служить, например, не служил один из сыновей, который оставался для управления имением. Снимаются все ограничения с прав собственности дворян на землю и крепостных крестьян. Дворянское сословие получило исключительное право на производство водки, что давало большую прибыль. Наконец, манифест Петра III «о вольности дворянству», освобождал это сословие от службы, делая ее добровольной.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ - официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и т. п. Часто является составной частью государственного флага.Государственный герб принимается особым законом или описывается в конституции государства.В странах, где сохранилась старинная монархия, герб страны является гербом правящей династии (Великобритания, Бельгия, Дания), но большинство современных гербов составлены не по правилам старинной геральдики. Для стран, добившихся независимости, в 20 столетии характерно использование индустриальных символов. Страны социалистического лагеря и некоторые развивающиеся использовали советский герб как образец, вводили иногда и национальные элементы. После распада социалистической системы коммунистическая символика была удалена и с гербов.Целью настоящей работы является исследование причин возникновения символики на гербе и истории герба Российской федерации.Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:- Исследовать материал, используя историческую литературу.