В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

При выполнении рамки на чертеже: с какой стороны делается отступ 20 мм?

А) сверху Б) слева В) справа

2. Какую линию применяют для изображения невидимых контуров предмета?

А) сплошную волнистую Б) сплошную тонкую В) штриховую

3. Где помещают основную надпись на чертеже?

А) сверху справа Б) снизу слева В) снизу справа

4. Какие размеры имеет лист формата, А 4?

А) 148×210 мм Б) 210×297 мм В) 594×841 мм

5. Какой масштаб относится к масштабу увеличения?

А) 1: 2 Б) 1: 4 В) 4: 1

6. Какой знак наносят перед размерным числом при указании величины диаметра?

А) R Б) □ В) Ø

7. Чему соответствует размер шрифта?

А) высоте строчной буквы Б) высоте прописной буквы В) расстоянию между строками

8. В каких единицах выражаются линейные размеры на чертежах?

А) в сантиметрах В) в миллиметрах В) в градусах

9. Какой толщины должны быть выносные и размерные линии на чертеже?

А) S Б) S = 0,5…..1,4 В) 1/3 S…..½ S

10. Какой проецирования принят за основной?

А) центральный Б) параллельный В) прямоугольный

11. Какой вид называется главным?

А) вид сверху Б) вид спереди В) вид слева

12. Как располагаются оси в прямоугольной изометрической проекции?

А) под углом 1200 друг к другу Б) под углом 900 и 1350 друг к другу В) под углом 900 и 900

13. По какой оси размеры откладывают в 2 раза меньше во фронтальной диметрической проекции?

А) по оси Z Б) по оси Y Б) по оси X

14. Благодаря каким знакам можно изобразить в одной проекции цилиндр?

А) □ Б) Ø В) R

15. В какой последовательности наносят размеры на изображении, если они указываются с одной стороны?

А) 14, 20, 35 Б) 20,14, 35 В) 35, 20, 14

16. Какие размеры называют габаритными?

А) высоты, ширины, длины
Б) высоты, толщины, длины
В) определяющие предельные величины внешних очертаний изделий

17. Чему равен раствор циркуля при делении окружности на шесть равных частей?

А) диаметру Б) радиусу В) длине окружности

18. Что называют эскизом?

А) чертёж, предназначенный для разового использования в производстве, выполненный от руки
Б) чертёж, выполненный с чертёжных инструментов
В) набросок, выполненный от руки

19. Что показывают в сечении?

А) то, что находится непосредственно в секущей плоскости
Б) то, что находится в секущей плоскости и за ней
В) то, что находится за секущей плоскостью

20. Как выделяют сечения на чертеже?

А) основной сплошной тонкой линией
Б) штриховкой
Б) сплошной тонкой линией

21. Что показывают в разрезе?

А) то, что находится в секущей плоскости и за ней
Б) то, что находится в секущей плоскости
В) то, что находится за секущей плоскостью

22. Какой линией ограничивают местный разрез?

А) сплошной тонкой
Б) сплошной тонкой волнистой
В) штриховой

23. Какой линией на чертеже разделяют часть вида и часть разреза?

А) сплошной тонкой
Б) штрихпунктирной
В) сплошной тонкой волнистой

24. Какие соединения относят к разъёмным?

А) болтовое, шпоночное, винтовое
Б) болтовое, шпоночное, клеевое
В) заклёпочное, сварное, сшивное

25. В зависимости от какой величины определяют относительные размеры болтового соединения?

А) длины стержня
Б) наружного диаметра резьбы
В) внутреннего диаметра резьбы

26. Какой документ называют сборочным чертежом?

А) документ, содержащий чертёж изделия в собранном виде
Б) документ, содержащий изображение сборочной единицы, данные для её сборки и контроля
В) документ, содержащий чертёж отдельных деталей, предназначенных для сборки

27. Что называют деталированием?

А) составление рабочих чертежей по сборочному чертежу
Б) выполнение эскиза сборочной единицы
В) разбор сборочной единицы на отдельные детали

28. Чем отличается чертёж от эскиза?

А) ничем не отличается
Б) чертёж выполняется с чертёжных инструментов строго по размерам, а эскиз — от руки без соблюдения размеров
В) чертёж выполняется с соблюдением размеров, а эскиз — с соблюдением пропорций между частями изображаемого предмета на глаз

29. Что называют фасадом?

А) вид здания сверху
Б) вид здания спереди
В) вид здания сзади

30. Какие масштабы применяются на строительных чертежах?

А) 1:2, 1:4, 1:5 Б) 1:50, 1:100 В) 5:1, 2:1,

Показать ответ
Ответ:
nam0
nam0
12.09.2020 04:07

1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.

2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.

3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.

4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.

5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.

6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.

7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.

8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.

9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cociheyuajnqhvedoxbs
Cociheyuajnqhvedoxbs
31.07.2020 11:20

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота