В этом произведении автор подымает очень важную тему – тему героизма, но героизм не на поле битвы, а тот, который может быть совершен в обычной жизни.
Семен Иванов, больной фронтовик, перенесший горе утраты сына, не клянет свою судьбу, не ищет виновных в своей нелегкой жизни, он просто принимает мир, каким он есть, не сетует и не жалуется на него.
Но… в этом скромном, слабым здоровьем человеке, есть то, за что им можно уважать и гордиться и это не только трудолюбие и бесконфликтность, в Семене есть чувство ответственности, способность прийти на помощь другим и даже пожертвовать собой, если бы это было бы необходимо.
Семен, видя надвигающую беду, не струсил и не остался равнодушным. Мужчина не раздумывая, принимает единственно правильное решение – любой ценой остановить поезд и предотвратить катастрофу.
Этот человек, такой важный момент, не думает о себе, ведь все его мысли заняты, как спасти других.
Поступок Семена Иванова, это действительно геройский и он свои примером и действием заставляет задуматься и Василия, по чьей вине все это произошло. Василий одумался и помогает уже ослабевшему Семену остановить поезд.
Думаю, что быть готовым к подвигу, это только высокопарная фраза, ведь нельзя предугадать возможную ситуацию, где потребуется героизм. Нужно просто любить жизнь, без трусости идти на помощь и именно эти люди дадут правильную оценку поступку и причислят его к геройскому
Период развития отечественного образования при князьях Владимире и Ярославе Мудром нередко признается начальным во всей истории этого образования, во многом связанного с христианскими храмами[1].
Под 988 годом в Повести временных лет: «И поставил (Владимир) церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определять в них попов, и приводить людей на крещение по всем городам и селам. Послал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное. Матери же детей этих плакали о них; ибо не утвердились еще они в вере, и плакали о них, как о мертвых» (язычники были против христианских инноваций).
Русские книжники, работавшие в школах повышенного типа, пользовались своим вариантом структуры предметов, который в определенной мере учитывал опыт византийских и болгарских школ, дававших высшее образование.
в современной исторической науке подразумевается введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время принятия новой религии[1]. Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году
Семен Иванов, больной фронтовик, перенесший горе утраты сына, не клянет свою судьбу, не ищет виновных в своей нелегкой жизни, он просто принимает мир, каким он есть, не сетует и не жалуется на него.
Но… в этом скромном, слабым здоровьем человеке, есть то, за что им можно уважать и гордиться и это не только трудолюбие и бесконфликтность, в Семене есть чувство ответственности, способность прийти на помощь другим и даже пожертвовать собой, если бы это было бы необходимо.
Семен, видя надвигающую беду, не струсил и не остался равнодушным. Мужчина не раздумывая, принимает единственно правильное решение – любой ценой остановить поезд и предотвратить катастрофу.
Этот человек, такой важный момент, не думает о себе, ведь все его мысли заняты, как спасти других.
Поступок Семена Иванова, это действительно геройский и он свои примером и действием заставляет задуматься и Василия, по чьей вине все это произошло. Василий одумался и помогает уже ослабевшему Семену остановить поезд.
Думаю, что быть готовым к подвигу, это только высокопарная фраза, ведь нельзя предугадать возможную ситуацию, где потребуется героизм. Нужно просто любить жизнь, без трусости идти на помощь и именно эти люди дадут правильную оценку поступку и причислят его к геройскому
Відповідь:
Период развития отечественного образования при князьях Владимире и Ярославе Мудром нередко признается начальным во всей истории этого образования, во многом связанного с христианскими храмами[1].
Под 988 годом в Повести временных лет: «И поставил (Владимир) церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определять в них попов, и приводить людей на крещение по всем городам и селам. Послал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное. Матери же детей этих плакали о них; ибо не утвердились еще они в вере, и плакали о них, как о мертвых» (язычники были против христианских инноваций).
Русские книжники, работавшие в школах повышенного типа, пользовались своим вариантом структуры предметов, который в определенной мере учитывал опыт византийских и болгарских школ, дававших высшее образование.
в современной исторической науке подразумевается введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время принятия новой религии[1]. Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году
Пояснення: