-Өйткені,қыз бала қонақ,қыз бала жат жұрттық,қыз бала ана деп сыйлаған.
-Саған қазіргі қыздардың киім үлгісі ұнайма?
-Жоқ.Себебі,көп қыздар қазақи ұлттық киімдерді кимейді,киседе наурызда киеді.
-Маған ұлттық киімдер ұнайды.Қазіргі заманға лайықталып тігілген сән үлгілері өте әдемі.Бірақ ұлттық киімді қадірлей дейтініміз өкінішті.
-Солай ма? Екеуміздің ойымыз бір жерден шықты.Маған да сондай ойлар келеді,егер де үстімізге ұлттық оюларымызды жапсырып алып жүрсек оның өзі бір ғанибет қой шіркін
Когда человек занялся земледелием, он столкнулся с новыми неведомыми для себя проблемами. Раньше лишь длинная череда неудачных охот могла привести к голоду, но урожай земледельца может погубить одно краткое событие, вроде наводнения. Изменилось отношение ко многим явлениям природы. Охотник от многих из них мог просто уйти в более благоприятные места, земледелец же был привязан к своему полю, потому многое действительно стало бедствием. На основании всего этого сложились представления о всесильных грозных божествах, которых нужно молить о милости, которым нужно служить, чтобы эту милость заслужить.
Новые религиозные системы давали новые ответы и на главный вопрос человеческого бытия – о существовании его души после земной жизни. Древнеегипетские представления требовали для этих целей таких сооружений как пирамиды, погребальные храмы и т.д.
Жрецы с одной стороны были посредниками между людьми и этими страшными всесильными богами, они помогали заслужить милость. Но одновременно жрецы накапливали и практические знание, именно они организовывали ирригационные работы, требовавшие точных расчётов.
Благополучие древних цивилизаций держалось на высоких урожаях, которые удавалось получать благодаря ирригационному земледелию. Для того, чтобы ирригационные системы работали слаженно, требовалось единое руководство, сильная власть, которой в идеале никто не должен был противоречить. Именно поэтому правитель считался одним из тех страшных богов – чтобы у него была абсолютная власть, которой никто не смел противоречить.
-Қазақ халқы қызды ерекше құрметтеген.Неге?
-Өйткені,қыз бала қонақ,қыз бала жат жұрттық,қыз бала ана деп сыйлаған.
-Саған қазіргі қыздардың киім үлгісі ұнайма?
-Жоқ.Себебі,көп қыздар қазақи ұлттық киімдерді кимейді,киседе наурызда киеді.
-Маған ұлттық киімдер ұнайды.Қазіргі заманға лайықталып тігілген сән үлгілері өте әдемі.Бірақ ұлттық киімді қадірлей дейтініміз өкінішті.
-Солай ма? Екеуміздің ойымыз бір жерден шықты.Маған да сондай ойлар келеді,егер де үстімізге ұлттық оюларымызды жапсырып алып жүрсек оның өзі бір ғанибет қой шіркін
Объяснение:
Новые религиозные системы давали новые ответы и на главный вопрос человеческого бытия – о существовании его души после земной жизни. Древнеегипетские представления требовали для этих целей таких сооружений как пирамиды, погребальные храмы и т.д.
Жрецы с одной стороны были посредниками между людьми и этими страшными всесильными богами, они помогали заслужить милость. Но одновременно жрецы накапливали и практические знание, именно они организовывали ирригационные работы, требовавшие точных расчётов.
Благополучие древних цивилизаций держалось на высоких урожаях, которые удавалось получать благодаря ирригационному земледелию. Для того, чтобы ирригационные системы работали слаженно, требовалось единое руководство, сильная власть, которой в идеале никто не должен был противоречить. Именно поэтому правитель считался одним из тех страшных богов – чтобы у него была абсолютная власть, которой никто не смел противоречить.