Приехав в Европу, великий учёный Мумба-Тутумба из далёкого африканского племени, впервые смог взглянуть в телескоп на звёздное небо северного полушария. Приглядевшись к галактике Андромеды, он был поражён — тусклые, незаметные невооружённым взглядом звёзды в ней были расположены гораздо шире, чем видимая её часть. Мумба-Тутумба прикинул, что её угловой диаметр в девять раз больше углового диаметра Луны! Вернувшись на родину, Мумба-Тутумба решил рассказать своим соплеменникам про удивительное открытие, но увы — из Южного полушария галактика Андромеды не видна учёному определить истинный диаметр галактики, чтобы впечатлить этими цифрами своих слушателей, если из справочников известно, что расстояние до неё составляет 2,5 миллиона световых лет, расстояние до Луны — 384 тысячи километров, а её реальный диаметр — 3474 километра. Для удалённых объектов их угловой размер у равен отношенито реального размера объекта к расстоянию до него.
В условиях динамических социальных изменений в мировой практике управления все в большей мере утверждается инновационный метод освоения социального пространства – его технологизация. Социальные технологии выступают как интеллектуальный наукоемкий ресурс, использование которого позволяет не только изучить и предсказать различные социальные перемены, но и активно влиять на практическую жизнь, получать эффективный прогнозируемый социальный результат. [2] Более точно социальная технология определяется как “алгоритм, процедура осуществления действий в различных областях социальной практики: управлении, образовании, исследовательской работе, художественном творчестве. Социальные технологии в конечном счете представляют собой элемент культуры общества как единого целого, являются продуктом спонтанного эволюционного развития или вырабатываются и внедряются намеренно. Построение социальной технологии осуществляется за счет разделения деятельности на отдельные операции, процедуры при условии глубокого понимания природы и специфики той области, в которой развертывается практика.
, не забудьте правильно оформить цитату:
Ткаченко, В. В. Социальные технологии модернизации высшего образования на региональном уровне / В. В. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2232/ (дата обращения: 17.01.2022).
ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.
Объяснение: