А. «Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже даёт смысл жизни». (Русский философ Николай Александрович Бердяев (1874–1948) Смысл жизни человека определяется его потребностями, интересами и ситуациями в жизни. Попав в тяжеоую жизненную ситуацию, человеку приходится перестраивать привычный уклад жизни. Таким образом определяется новая цель его жизни. А когда ты знаешь, к чему идешь, упрощает жизнь
Б. «Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее». (Немецкий физик Альберт Эйнштейн (1879–1955) Жизнт человека священна. Это высшая ценность. Для Эйнштейна смысл жизни – служить людям, общетсву. Так же как и те, кто выбирает службу Родине, посвящает себя семье и детям.
В. «Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить». (Русский философ Иван Александрович Ильин (1882–1954) Свобода определяет возможность выбора человеком его жизненного пути. Таким образом человек приобретает жизненный опыт, постигает мудрость жизни. Когда человеку только говорят, что нужно делать, он воспринимает это как должное, без осмысления своих действий. Только свободный в действиях человек может найти свой смысл жизни.
Г. «В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно». (Американский психолог и социолог Эрих Фромм (1900–1980) Смысл жизни реализуется в процессе жизнедеятельности человека, которая протекает в различных сферах. Поэтому он может выступать не как единственная цель, а как сумма смыслов и целей, определяющаяся системой ценностей. Человеку необходимо состояться, иметь возможность представить себя миру, выразить свою сущность.
Д. «Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – дела, семья, успех;
а внутренний – неясный и нездешний –
в ответственности каждого за всех».
(Русский писатель Игорь Губерман (р. 1936) Не получится постичь душу другого человека. Если его дела мы можем видеть каждый день, то мысли - это только его мысли. И только человек несет за них ответственность.
«Стихотворение начинается 2-мя восклицаниями: «Какая ночь! На всём какая нега!» Местоимённое прилагательное не обрисовывает нам ночь, но передаёт такое восхищение ею, что мы невольно вспоминаем самую красивую ночь, которую когда-либо лицезрели сами. Таким образом, создатель сходу вызывает личные ассоциации читателя, включает в переживание...
Поэт олицетворяет мир природы: зима представляется ему заколдованным «царством льдов», «царством вьюг и снега» (отметим повтор), из которого май выпархивает подобно магической птице. «Вылетает май»: к олицетворению присоединяется метафора, май сравнивается с птицей, как проклюнувшиеся из почек листочки нередко сравниваются с птенцами, которые высунули из скорлупок свои зеленоватые клювики. Тепло наступает так стремительно и в один момент, что приход весны после длительных месяцев холода кажется неописуемым, к нему даже тяжело привыкнуть». (По O.A. Ерёминой)
Думаю, что в этом стихотворении всё-таки больше восторга: тут сильно много восклицательных предложений, уверений в том, что эта ночь великолепна. Но здесь присутствует и чувство грусти:
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной — и последней, может быть.
Б. «Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее». (Немецкий физик Альберт Эйнштейн (1879–1955) Жизнт человека священна. Это высшая ценность. Для Эйнштейна смысл жизни – служить людям, общетсву. Так же как и те, кто выбирает службу Родине, посвящает себя семье и детям.
В. «Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить». (Русский философ Иван Александрович Ильин (1882–1954) Свобода определяет возможность выбора человеком его жизненного пути. Таким образом человек приобретает жизненный опыт, постигает мудрость жизни. Когда человеку только говорят, что нужно делать, он воспринимает это как должное, без осмысления своих действий. Только свободный в действиях человек может найти свой смысл жизни.
Г. «В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно». (Американский психолог и социолог Эрих Фромм (1900–1980) Смысл жизни реализуется в процессе жизнедеятельности человека, которая протекает в различных сферах. Поэтому он может выступать не как единственная цель, а как сумма смыслов и целей, определяющаяся системой ценностей. Человеку необходимо состояться, иметь возможность представить себя миру, выразить свою сущность.
Д. «Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – дела, семья, успех;
а внутренний – неясный и нездешний –
в ответственности каждого за всех».
(Русский писатель Игорь Губерман (р. 1936) Не получится постичь душу другого человека. Если его дела мы можем видеть каждый день, то мысли - это только его мысли. И только человек несет за них ответственность.
Поэт олицетворяет мир природы: зима представляется ему заколдованным «царством льдов», «царством вьюг и снега» (отметим повтор), из которого май выпархивает подобно магической птице. «Вылетает май»: к олицетворению присоединяется метафора, май сравнивается с птицей, как проклюнувшиеся из почек листочки нередко сравниваются с птенцами, которые высунули из скорлупок свои зеленоватые клювики. Тепло наступает так стремительно и в один момент, что приход весны после длительных месяцев холода кажется неописуемым, к нему даже тяжело привыкнуть». (По O.A. Ерёминой)
Думаю, что в этом стихотворении всё-таки больше восторга: тут сильно много восклицательных предложений, уверений в том, что эта ночь великолепна. Но здесь присутствует и чувство грусти:
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной — и последней, может быть.