Пример личностей или и киноперсонажей, которые являются для вас примерами положительной созидательной, преобразовательной роли личности в обществе и обоснование (аргумент, пример).
Спорт – это не просто вид физической активности. Это тяжелый путь, которому люди посвящают всю свою жизнь. Недаром поется в известной песне: "Трус не играет в хоккей!" В полной мере это относится и к другим видам спорта, особенно олимпийским. С раннего детства мальчики и девочки начинают прокладывать себе дорогу в большой спорт. Их ждут лишения, тяжелые и легкие травмы, изнурительные и регулярные тренировки, строгая диета и другие ограничения. У них практически не остается времени на полноценный отдых и развлечения. Их друзья и окружение – это тренер и другие спортсмены, а образ жизни – строгий спортивный режим.
Особенно тяжело дается тернистый путь к пьедесталу хрупким девушкам. Вызывают восхищение: Светлана Хоркина, Альбина Ахатова, Светлана Журова, Ирина Слуцкая, Татьяна Навка и другие. Но моя самая любимая спортсменка – Елена Исинбаева. Удивительно как эта красивая девушка умеет управляться с шестом и так грациозно, высоко прыгать, оставляя позади соперниц. Елена двукратная олимпийская чемпионка. Неоднократная победительница мировых и европейских состязаний. Она удостоена звания – Заслуженный мастер спорта России. Елене давались такие высоты, которые ранее были непокоренными. Она установила не один рекорд.
Родилась Исинбаева в простой семье в Волгограде. Мама была оператором в котельной, а папа – слесарь-механик. Родители отдали обеих своих дочерей в спортивную школу для занятий гимнастикой. Елене тогда только исполнилось 5 лет, а сестра Инна была еще младше. У семьи не было финансовых средств на лучшего тренера и дорогой спортивный инвентарь. Однако, благодаря упорству и труду самой дочери, она смогла вырасти в олимпийского чемпиона, стать выдающимся спортсменом. Большой вклад внес и тренер, который увидев в девочке задатки, направил ее на занятия легкой атлетикой. Мало кто решится на то, чтобы поменять вид спорта в подростковом возрасте. В 15 лет уже сложившийся спортсмен, но Елене хватило воли и решительности, чтобы начать обучение почти со старта. Уже тогда она грезила спортивной карьерой и понимала, что в гимнастике большого будущего у нее не будет.
в лыжном спорте наиболее часто встречаются следующие травмы: ушибы, повреждения суставов и связок, чаще нижних конечностей, значительно реже переломы, вывихи, ранения. весьма редко, но все же встречаются такого рода состояния, которые расстройством общей жизнедеятельности организма: обморок, рефлекторный шок (при длительных напряжениях на выносливость), а также общее переохлаждение (озноб) от длительного пребывания в условиях низких температур. кроме этого, под воздействием внешних условий, низких температур, ветра и влажности встречаются различного рода обморожения, чаще всего конечностей и открытых частей тела. по сравнению с другими спорта в лыжном спорте травматизм встречается реже, чем в играх (футбол, хоккей), единоборствах (бокс, борьба) и гимнастике. среди видов лыжного спорта количество травм распределяется 92причиной травматизма может стать и недостаточная разминка (или даже полное ее отсутствие) перед соревнованиями или длительный перерыв после разминки до старта. подобное может произойти и при излишне удлиненных интервалах отдыха при повторном прохождении отрезков на скорость. это особенно опасно в условиях низких температур, когда мышцы быстро .
объяснение:
для исключения указанных ошибок необходимо тщательно проводить всю предварительную организационную и методическую работу. при составлении учебного и тренировочных планов, при выборе методики следует учесть подготовленность и тренированность школьников; определить правильную методическую последовательность в прохождении учебного материала; обеспечить верное проведение вводной части занятия и своевременной разминки; точно планировать интервалы отдыха при повторном прохождении отрезков различной длины; не допускать перегрузки учащихся на уроке; при подборе и дозировке нагрузки с отстающими учениками исходить из их индивидуальной подготовленности, особенно в начале занятий лыжной подготовкой и при вынужденных перерывах. в ходе уроков или учебно-тренировочных занятий необходимо учесть текущее изменение состояния школьников - возможное непредвиденное утомление и т.д.
Спорт – это не просто вид физической активности. Это тяжелый путь, которому люди посвящают всю свою жизнь. Недаром поется в известной песне: "Трус не играет в хоккей!" В полной мере это относится и к другим видам спорта, особенно олимпийским. С раннего детства мальчики и девочки начинают прокладывать себе дорогу в большой спорт. Их ждут лишения, тяжелые и легкие травмы, изнурительные и регулярные тренировки, строгая диета и другие ограничения. У них практически не остается времени на полноценный отдых и развлечения. Их друзья и окружение – это тренер и другие спортсмены, а образ жизни – строгий спортивный режим.
Особенно тяжело дается тернистый путь к пьедесталу хрупким девушкам. Вызывают восхищение: Светлана Хоркина, Альбина Ахатова, Светлана Журова, Ирина Слуцкая, Татьяна Навка и другие. Но моя самая любимая спортсменка – Елена Исинбаева. Удивительно как эта красивая девушка умеет управляться с шестом и так грациозно, высоко прыгать, оставляя позади соперниц. Елена двукратная олимпийская чемпионка. Неоднократная победительница мировых и европейских состязаний. Она удостоена звания – Заслуженный мастер спорта России. Елене давались такие высоты, которые ранее были непокоренными. Она установила не один рекорд.
Родилась Исинбаева в простой семье в Волгограде. Мама была оператором в котельной, а папа – слесарь-механик. Родители отдали обеих своих дочерей в спортивную школу для занятий гимнастикой. Елене тогда только исполнилось 5 лет, а сестра Инна была еще младше. У семьи не было финансовых средств на лучшего тренера и дорогой спортивный инвентарь. Однако, благодаря упорству и труду самой дочери, она смогла вырасти в олимпийского чемпиона, стать выдающимся спортсменом. Большой вклад внес и тренер, который увидев в девочке задатки, направил ее на занятия легкой атлетикой. Мало кто решится на то, чтобы поменять вид спорта в подростковом возрасте. В 15 лет уже сложившийся спортсмен, но Елене хватило воли и решительности, чтобы начать обучение почти со старта. Уже тогда она грезила спортивной карьерой и понимала, что в гимнастике большого будущего у нее не будет.
Объяснение:
ответ:
в лыжном спорте наиболее часто встречаются следующие травмы: ушибы, повреждения суставов и связок, чаще нижних конечностей, значительно реже переломы, вывихи, ранения. весьма редко, но все же встречаются такого рода состояния, которые расстройством общей жизнедеятельности организма: обморок, рефлекторный шок (при длительных напряжениях на выносливость), а также общее переохлаждение (озноб) от длительного пребывания в условиях низких температур. кроме этого, под воздействием внешних условий, низких температур, ветра и влажности встречаются различного рода обморожения, чаще всего конечностей и открытых частей тела. по сравнению с другими спорта в лыжном спорте травматизм встречается реже, чем в играх (футбол, хоккей), единоборствах (бокс, борьба) и гимнастике. среди видов лыжного спорта количество травм распределяется 92причиной травматизма может стать и недостаточная разминка (или даже полное ее отсутствие) перед соревнованиями или длительный перерыв после разминки до старта. подобное может произойти и при излишне удлиненных интервалах отдыха при повторном прохождении отрезков на скорость. это особенно опасно в условиях низких температур, когда мышцы быстро .
объяснение:
для исключения указанных ошибок необходимо тщательно проводить всю предварительную организационную и методическую работу. при составлении учебного и тренировочных планов, при выборе методики следует учесть подготовленность и тренированность школьников; определить правильную методическую последовательность в прохождении учебного материала; обеспечить верное проведение вводной части занятия и своевременной разминки; точно планировать интервалы отдыха при повторном прохождении отрезков различной длины; не допускать перегрузки учащихся на уроке; при подборе и дозировке нагрузки с отстающими учениками исходить из их индивидуальной подготовленности, особенно в начале занятий лыжной подготовкой и при вынужденных перерывах. в ходе уроков или учебно-тренировочных занятий необходимо учесть текущее изменение состояния школьников - возможное непредвиденное утомление и т.д.