Наиболее важным были изменения, касающиеся СМИ, потому что в современном мире во многом они формируют общественное мнение, отношение человека к происходящему и даже к своей жизни (советские люди считали, что живут в самой лучшей стране в мире во многом благодаря именно СМИ). В целом изменения следующие:
1) появились общественные палаты как в регионах, так и на федеральном уровне;
2) В 2007 году были введены ограничения на финансирование из-за рубежа деятельности неправительственных организаций, после чего многие из них прекратили существование или заметно снизили свою активность;
3) государство взяло под контроль многие СМИ, после чего их стиль изменился;
4) началась реформа образования, включая компьютеризацию школ.
Наиболее важным были изменения, касающиеся СМИ, потому что в современном мире во многом они формируют общественное мнение, отношение человека к происходящему и даже к своей жизни (советские люди считали, что живут в самой лучшей стране в мире во многом благодаря именно СМИ). В целом изменения следующие:
1) появились общественные палаты как в регионах, так и на федеральном уровне;
2) В 2007 году были введены ограничения на финансирование из-за рубежа деятельности неправительственных организаций, после чего многие из них прекратили существование или заметно снизили свою активность;
3) государство взяло под контроль многие СМИ, после чего их стиль изменился;
4) началась реформа образования, включая компьютеризацию школ.
1) появились общественные палаты как в регионах, так и на федеральном уровне;
2) В 2007 году были введены ограничения на финансирование из-за рубежа деятельности неправительственных организаций, после чего многие из них прекратили существование или заметно снизили свою активность;
3) государство взяло под контроль многие СМИ, после чего их стиль изменился;
4) началась реформа образования, включая компьютеризацию школ.
1) появились общественные палаты как в регионах, так и на федеральном уровне;
2) В 2007 году были введены ограничения на финансирование из-за рубежа деятельности неправительственных организаций, после чего многие из них прекратили существование или заметно снизили свою активность;
3) государство взяло под контроль многие СМИ, после чего их стиль изменился;
4) началась реформа образования, включая компьютеризацию школ.