Картину «Вести с фронта» Нина Николаевна Ватолина написала в 1943 году. Война была в самом разгаре. На фронтах шли жестокие сражения. А в тылу жены и матери ждали любой весточки от солдата, гадали, жив ли, не ранен. На каждого встречного солдата смотрели с тайной надеждой: а вдруг, да и принес он весточку от родимого.
Такой именно момент и запечатлела художница на своей картине. На переднем плане мы видим солдата. Он здесь проездом. Зашел ненадолго отдать письмо семье сослуживца, да и присел на минутку передохнуть с дальней дороги. Он не снимает шинель, в руках у него пилотка. Слева от солдата сидит старая мать. Она держит на руках внучку, которая сладко спит.
Девочка еще не понимает, какое важное событие произошло в их доме. Зато старшая дочь солдата с интересом слушает чтение матери и вглядывается в строчки, написанные рукой отца. Жена солдата внимательно читает письмо. Она не замечает ничего. Для нее существуют сейчас только эти несколько строк, написанные, быть может, в перерывах между боями.
Получив долгожданную весточку близкие забыли обо всем. На столе стоит недопитый чай. Но никому нет до этого дела. Их занимает то, что пишет им с фронта муж и отец. Даже солдат внимательно слушает вести с фронта, хотя знает гораздо больше, чем можно было написать. Но ему интересно вновь послушать о пережитом там, на фронте.
Яркий солнечный свет, льющийся из окна, освещает всех присутствующих в комнате. Он усиливает впечатление радости от долгожданных вестей, от счастья, что самый родной и близкий человек жив и здоров, что советские войска перешли в наступление, что войне скоро конец, и он вернется домой, где все теперь будет по-другому, гораздо лучше, чем до войны
Такой именно момент и запечатлела художница на своей картине. На переднем плане мы видим солдата. Он здесь проездом. Зашел ненадолго отдать письмо семье сослуживца, да и присел на минутку передохнуть с дальней дороги. Он не снимает шинель, в руках у него пилотка. Слева от солдата сидит старая мать. Она держит на руках внучку, которая сладко спит.
Девочка еще не понимает, какое важное событие произошло в их доме. Зато старшая дочь солдата с интересом слушает чтение матери и вглядывается в строчки, написанные рукой отца. Жена солдата внимательно читает письмо. Она не замечает ничего. Для нее существуют сейчас только эти несколько строк, написанные, быть может, в перерывах между боями.
Получив долгожданную весточку близкие забыли обо всем. На столе стоит недопитый чай. Но никому нет до этого дела. Их занимает то, что пишет им с фронта муж и отец. Даже солдат внимательно слушает вести с фронта, хотя знает гораздо больше, чем можно было написать. Но ему интересно вновь послушать о пережитом там, на фронте.
Яркий солнечный свет, льющийся из окна, освещает всех присутствующих в комнате. Он усиливает впечатление радости от долгожданных вестей, от счастья, что самый родной и близкий человек жив и здоров, что советские войска перешли в наступление, что войне скоро конец, и он вернется домой, где все теперь будет по-другому, гораздо лучше, чем до войны
ответ:
планируемые
результаты освоения
образовательной
программы
(формируемые
компетенции)
планируемые результаты обучения по дисциплине
(или модулю)
пк-2 – способность
организовывать
закупку и поставку
товаров,
осуществлять связи с
поставщиками и
покупателями,
контролировать
выполнение
договорных
обязательств,
повышать
эффективность
торгово-закупочной
деятельности
начальный уровень
владеть:
- расчета потребности в товарах;
- способами выбора каналов поставки товаров;
- поддержки связей с поставщиками и покупателями.
уметь:
- определить и обосновать объем и сроки закупок;
- выбрать эффективные каналы поставок товаров;
- поддерживать связи с поставщиками и покупателями.
знать:
- основы планирования и обоснования закупок;
- основные виды связи с поставщиками и покупателями;
- методы запасами.
промежуточный уровень
владеть:
- организации закупок и поставки товаров, их
реализации покупателям с учетом применения принципов и
методов мерчендайзинга
- типовыми процедурами процесса закупок;
- способами учета имущества торговой организации и
составление бухгалтерской отчетности.
уметь:
- грамотно организовывать закупку и продажу товаров,
осуществлять связи с поставщиками и покупателями;
- контролировать выполнение договорных обязательств,
повышать эффективность торгово-закупочной деятельности
- планировать потребности в предметах снабжения;
- процедурами заказов;
- определять и корректировать условия договоров на закупку;
- запасами предметов снабжения в логистических
каналах закупок;
- оптимизировать затраты на закупки и доставку закупаемой
продукции;
- систематизировать информацию в
бухгалтерском учете и отчетности с целью эффективной
организации торгово-закупочной деятельности.
знать:
- методы закупки и продажи товаров с учетом принципов
мерчендайзинга;
- способы контроля договорных обязательств, повышения
эффективности торговой деятельности в целом;
- способами отражения в бухгалтерском учете финансового и
объяснение: