Принцип развития мышления и речи учащихся предполагает:
1) целенаправленное развитие интеллекта учащихся в процессе изучения языка;
2) формирование автономной концептуальной системы;
3) тесную взаимосвязь развития речи с формированием концептов на основе диалектического единства речи и мышления;
4) развитие речи при изучении языка.
Де Голль не терял времени даром, договорился с генералами о поддержке. Тогда в столицу Франции были введены войска. Лидеры антиправительственного движения испугались, они вовсе не хотели гражданской воины, поэтому вынуждены были согласиться с ранее предложенными условиями. Это было самое бескровное завершение баррикадного противостояния в истории Франции.
Де Голль не терял времени даром, договорился с генералами о поддержке. Тогда в столицу Франции были введены войска. Лидеры антиправительственного движения испугались, они вовсе не хотели гражданской воины, поэтому вынуждены были согласиться с ранее предложенными условиями. Это было самое бескровное завершение баррикадного противостояния в истории Франции.