Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
3 ответ: 1. Я уважаю людей которые уважают меня и принимают меня какой я есть 2. Нет 3. Стартся чтобы вас уважали нет просто живите как вам хочется и будьте обшиливыми чтобы вас уважали нужно делать комплименкомплименты и ТД 4. Нужно улыбаться и смотреть прямо в глаза вашего собеседника и делать комплименты но делайте так чтобы вашему собеседнику нравилось ваше мнение 5. Когда вам рассказывают смешные вещи но вам не смешно нужно притворяться что вам понравилось или когда вы начали первой знакомства с каким то челом вам нужно улыбаться а так улыбаться нужно всегда! Объяснение:
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
Объяснение:
ответ:
1. Я уважаю людей которые уважают меня и принимают меня какой я есть
2. Нет
3. Стартся чтобы вас уважали нет просто живите как вам хочется и будьте обшиливыми чтобы вас уважали нужно делать комплименкомплименты и ТД
4. Нужно улыбаться и смотреть прямо в глаза вашего собеседника и делать комплименты но делайте так чтобы вашему собеседнику нравилось ваше мнение
5. Когда вам рассказывают смешные вещи но вам не смешно нужно притворяться что вам понравилось или когда вы начали первой знакомства с каким то челом вам нужно улыбаться а так улыбаться нужно всегда!
Объяснение:
Объяснение: