Пришвин остров тест
.Какой тип текста использовал автор в 1 части в этой части?
2.Какое время года описано?
3.Какая река вышла из берегов? В каком городе?
4.Какие сравнения использованы?
5. Какой тип текста использовал автор во 2 части?
6.Дать Характеристику героев.
7.Почему произошла схватка вороны и водяной крысы?
8Кто из них больше и сильнее?
9.Какие чувства испытывала ворона? водяная крыса?
10 Почему победила водяная крыса?
11.Чему учит поведение крысы?
12 Какой тип текста использовал автор в 3 части?
13-Перечислите, кому пришлось Какую научную информацию узнали из произведения? (
15
Работа с пословицами.
Какая из пословиц больше подходит к рассказу?
Не тот борец, кто поборол, а тот, кто вывернулся.
Целью всякой борьбы является победа.
Не силой борются, а уменьем
ответ:1.
Однажды мы с родителями ходили в поход. Найдя нужную полянку для отдыха, мы разложили вещи и стали разводить костер. Я знала как это делать правильно. Для начала нужно обложить участок, где будет гореть костер, камешками. Далее аккуратно сложить бревнышки и потом уже поджечь. Обязательно нужно следить за костром и если что потушить его в нужный момент. Когда же мы отдохнули, то пошли дальше. В лесу было много разных цветов, всей этой красотой я любовалась и знала что срывать их нельзя. Дальше на нашем пути попался муровейник. Мы посмотрели как трудятся муровьи и пошли дальше. Вот мы наконец дошли до места назначения. Там мы стали кушать, играть и отдыхать. Когда нам надо было уже уходить мы убрали за собой мусор и пошли счастливые домой.
2. Я одобряю поступок кошки, потому что она своих котят
Я думаю что если бы кошка не заступилась за котёнка, то орел улетел вместе с ним
3. Гипербола 2
Олицетворение 1
Эпитет 3
4. Мы хотим пригласить тебя в свою страну в гости. Мы хотим тебе показать интересное природное явление-песчаная буря. Приехать к нам ты можешь на поезде или самолёте. Сообщи, когда мы должны встретить тебя.
Объяснение:
сообщение темы творческого проекта;
рассказать о цели творческого проекта;
аргументировать выбор темы;
обосновать потребность в изделии;
рассказать о поставленных перед собой задачах: конструктивных, технологических, экологических, эстетических, экономических и маркетинговых;
дать краткую историческую справку по теме проекта (время возникновения изделия, конструкции изделия в и в настоящее время, применяемые материалы);
рассказать о ходе выполнения проекта:
- вид и количество материала, использовонного в изделии;
- какие технологичные приемы применялись при изготовления изделия;
- конструкторско-технологическое решение поставленных задач;
- решение проблем, возникших в ходе практической работы);
рассказать о экономической целесообразности изготовления изделия (исходя из анализа рыночной цены аналогичного изделия, расчетной себестоимости изделия и реальных денежных затрат);
рассказать о решении экологических задач;
сделать выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия, что узнал нового, чему научился);
демонстрация изготовленных изделий
использованная литература
Объяснение: