1. 1. Заклепочные соединения: а — основные виды обыкновенных заклепок; о — соединение внахлестку; а — соединение встык с одной накладкой; г- соединение встык с двумя накладкдии; д — схема односрезного заклепочного соединения; е — схема двухсрезного заклепочного соединения; ж — осаживзние элементов перед расклепыванием заклепки; д — расклепывание на специальной поддержке; и — формирование замыкающей головки при обжимки; к — заклепочное соединение деталей из металла и древесины (со стороны деревянной детали под головку заклепки подкладывают металлическую шайбу диаметром Зd и толщиной не менее 0,25d); л — срубание головки заклепки при разборке заклепочиого соединения; м - выбивание заклепки при стальной шпильки.
ответ:Данный проект - это первый этап большого проекта по реализации и
масштабированию модели школы нового типа, заключается в разработке концепции и
подготовке площадки для следующего шага – апробации и реализации модели на
практике.
Школьное образование переживает кризис расхождения предлагаемых подходов и
форматов с современными возможностями человечества (уровень технологий и
информациии, мультикультурность и глобализация, информационная избыточность), с
потребностями человека (уметь реализовать свои задачи в неопределенных и постоянно
изменяющихся условиях) и с ожиданиями развивающегося общества (школа должна
готовить успешного, компетентного и востребованного члена общества).
Существующие инновационные подходы и образовательные практики, разрабатываемые
на основе исследований в отечественной психологии, не встраиваются или трудно и
только временно встраиваются в жесткую систему школьного образования, так как сама
школьная система базируется на иных принципах и ценностях, на задачах «конвейерного»
производства умелых исполнителей в готовые производственные или социальные
технологии. Нам кажется, что нужно разработать новую модель школы как системы,
построенной на ценностях современного развивающего общества и учитывающей не
только современные технологические возможности и особенности жизни, но и
необходимость жить в быстро меняющемся мире, т.е. в умении человека постоянно
откликаться на новые задачи, формировать у себя новые компетенции, выходить за рамки
существующих знаний и существующих ответов на вопросы.
Для того, чтобы школа снова стала системообразующим, ключевым элементом
жизни общества, ее необходимо принципиально изменить, разработав новую модель
школы и школьной системы.
В рамках данного проекта рабочей группой будет проведена исследовательская
работа, результаты которой станут основаниями для выбора определенных подходов к
проектированию и конструированию образовательной системы и образовательного
пространства. Совместно с основными участниками образовательного процесса
(детьми, родителями, учителями) будут проведены проектные сессии, по материалам
которых будет разработана концепция школы как развивающего
пространства сотрудничества всех участников. Рабочая группа подготовит заявку для
участия в конкурсе ВЭБ «Модель новой школы» и не менее 3х статей для публикации
Объяснение:
1. 1. Заклепочные соединения: а — основные виды обыкновенных заклепок; о — соединение внахлестку; а — соединение встык с одной накладкой; г- соединение встык с двумя накладкдии; д — схема односрезного заклепочного соединения; е — схема двухсрезного заклепочного соединения; ж — осаживзние элементов перед расклепыванием заклепки; д — расклепывание на специальной поддержке; и — формирование замыкающей головки при обжимки; к — заклепочное соединение деталей из металла и древесины (со стороны деревянной детали под головку заклепки подкладывают металлическую шайбу диаметром Зd и толщиной не менее 0,25d); л — срубание головки заклепки при разборке заклепочиого соединения; м - выбивание заклепки при стальной шпильки.
2. Машиностроение.
3. Да