Приведите примеры внешних и внутренних противоречий в воспитательном процессе.
Внешние противоречия между требованиями среды к человеку и его возможностями удовлетворить эти требования (противоречия между «надо» и «могу»). К ним относятся противоречия между:
а) школой и семьей, выражающиеся в противодействии со стороны семьи некоторым требованиям педагогов;
б) содержанием информации (духовно-нравственной, культурологической, исторической, литературной, политической), дезориентирующей воспитанника, взгляды и пристрастия которого еще не сформировались;
в) словом и делом, выражающиеся в том, что взрослые не всегда сами поступают так, как требуют того от воспитанников;
г) требованием педагога совершить какую-либо деятельность и нежеланием ребенка выполнять ее, вызванное отсутствием интереса к ней;
д) требованием педагога к личности и несформированностью у ребенка потребностей выполнять данное требование, совершенствуя себя;
е) требованием педагога к личности и отсутствием у ребенка необходимым навыков для самовоспитания и саморазвития;
Внутренними являются противоречия между имеющимся (наличным, актуальным на данный момент) уровнем развития личности и новыми, более высокими, требованиями к ней (противоречие между «могу» и «хочу»). К ним относятся противоречия между:
а) потребностями личности и возможностями их удовлетворения средствами, имеющимися у нее на данный момент;
б) внутренним потенциалом личности и возможностью оптимальной его реализации в наличных условиях воспитательного процесса;
в) целями, которые ставит перед собой личность, и их достижения.
Назначение системы
Всякая искусственная система имеет определенное назначение, которое может быть описано набором целей. Цель – это определенный результат, к которому следует стремиться. Набор целей – упорядоченное множество целей, находящихся в определенном отношении друг к другу.
Функционирование системы
Целью создания технических систем является вполне определенное "правильное" их поведение. Целенаправленное поведение системы называют функцией. "Правильное" поведение систем называют функционированием.
Структура системы
Понятие структуры характеризует внутреннюю организацию, порядок и построение системы. Таким образом, структура – это совокупность элементов и отношений между ними. Наряду с понятием структуры может быть использовано и эквивалентное – "морфология".
Параметры системы
Параметры - это величины, количественно характеризующие определенные свойства системы. Они имеют конкретное значение, определяемое посредством процедуры измерения.
Связь между структурой, параметрами и функцией системы
Эта связь является важнейшей и наиболее характерной для системы. Функционирование системы определяется структурой и параметрами ее. Одна и та же функция может быть реализована разными структурами при различных значениях параметров. Это приводит к неоднозначности процесса проектирования систем.
Окружение системы
Окружение теоретически включает все, что не входит в данную систему. Практический интерес представляет лишь малая часть этого окружения – реальное окружение, т.е. системы непосредственно взаимодействующие с рассматриваемой.
Вход и выход системы
Вход есть внешнее отношение "окружающая среда – система", а выход – внешнее отношение "система – окружающая среда".
Входная и выходная величины являются единственными связями системы с окружающей средой. Они включают все виды связи: материальные, энергетические, информационные.
Объяснение:
Программист — это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей. Профессия перспективная и очень востребованая во всём мире, зарплата программиста в России в диапазоне 25000-200000 (медианное значение).
Соединенные Штаты Америки самая желанная страна для каждого третьего человека на земле вне зависимости от профессии. Но для программиста это настоящий рай. Дело в том, что в этой стране необычайно ценят людей, которые готовы делать что-то новое, ранее невозможное.
Итак, сколько же зарабатывает программист в Америке?
За минувший год средняя заработная плата разработчика ПО с опытом работы от 3 до 5 лет достигла рекордной отметки и вплотную приблизилась к 100 000 долларов в год, обогнав страны Европы и Азии. Если же отнять налоги и затраты на жилье и питание, то «чистый» годовой доход программиста данного уровня составит около 70 000 долларов. Однако следует понимать, что доход программистов разных штатах может существенно отличаться (см. рисунок).
Объяснение:
обажаю єту работу)