В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vova25051
vova25051
04.06.2020 23:59 •  Другие предметы

Приведите примеры внешних и внутренних противоречий в воспитательном процессе.
Внешние противоречия между требованиями среды к человеку и его возможностями удовлетворить эти требования (противоречия между «надо» и «могу»). К ним относятся противоречия между:
а) школой и семьей, выражающиеся в противодействии со стороны семьи некоторым требованиям педагогов;
б) содержанием информации (духовно-нравственной, культурологической, исторической, литературной, политической), дезориентирующей воспитанника, взгляды и пристрастия которого еще не сформировались;
в) словом и делом, выражающиеся в том, что взрослые не всегда сами поступают так, как требуют того от воспитанников;
г) требованием педагога совершить какую-либо деятельность и нежеланием ребенка выполнять ее, вызванное отсутствием интереса к ней;
д) требованием педагога к личности и несформированностью у ребенка потребностей выполнять данное требование, совершенствуя себя;
е) требованием педагога к личности и отсутствием у ребенка необходимым навыков для самовоспитания и саморазвития;
Внутренними являются противоречия между имеющимся (наличным, актуальным на данный момент) уровнем развития личности и новыми, более высокими, требованиями к ней (противоречие между «могу» и «хочу»). К ним относятся противоречия между:
а) потребностями личности и возможностями их удовлетворения средствами, имеющимися у нее на данный момент;
б) внутренним потенциалом личности и возможностью оптимальной его реализации в наличных условиях воспитательного процесса;
в) целями, которые ставит перед собой личность, и их достижения.

Показать ответ
Ответ:
nikitasemechka
nikitasemechka
15.08.2021 06:13

Теория происхождения галактик

В юной Вселенной вследствие гравитационной неустойчивости образовались дискообразные скопления вещества. На границах этих дисков образовывались завихрения и отслаивание вещества. ... С появлением звезд протогалактическое облако становилось звездной системой — галактикой.

У молодых звезд стабильная траектория движения определяет плоскую форму галактики. Ученым пока неизвестно, рождаются ли спиральные галактики плоскими сразу и «округляются» с течением времени или округлость галактики начинает формироваться сразу же после ее появления

Процесс формирования звёзд можно описать единым образом, но последующие стадии эволюции звезды почти полностью зависят от её массы, и лишь в самом конце эволюции звезды свою роль может сыграть её химический состав.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhannocka
Zhannocka
13.11.2020 12:40

Концепція сучасного олімпійського руху належить барону П'єру де Кубертену, з чиєї ініціативи в червні 1894 року в Парижі відбувся Міжнародний атлетичний конгрес.[2] 23 червня 1894 року заснував Міжнародний олімпійський комітет (МОК). Перші Олімпійські ігри (Ігри Олімпіади) сьогодення були проведені в 1896 році в Афінах (Греція). В 1914 році затверджений олімпійський прапор, подарований П'єром Де Кубертеном на Паризькому конгресі. На ньому зображені п'ять олімпійських кілець, що переплітаються, символізуючи союз п'яти континентів і зустріч спортсменів усього світу на Олімпійських іграх. Перші зимові Олімпійські ігри відбулися в 1924 році в Шамоні (Франція).

Засадничі принципи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота