Приведите в соответствие координаты звёзд в экваториальной системе координат и время и место, откуда они видны. Координаты Солнца в это время равны α=0ч 0м; δ=0° 0' (день весеннего равноденствия). ответ объясните.
1. α = 23ч 39м 21с; δ = +77° 37' 55'' А. Не видна из-за солнечного света
2. α = 10ч 35м 28с; δ = –78° 36' 28'' Б. Видна в обоих полушариях на рассвете
3. α = 00ч 02м 30с; δ = +08° 29' 08'' В. Видна в обоих полушариях на закате
4. α = 03ч 02м 17с; δ = +04° 05' 23'' Г. Видна ночью в северном полушарии
5. α = 22ч 05м 47с; δ = –00° 19' 11'' Д. Видна ночью в южном полушарии
Изучив повесть американского писателя Ричарда Баха “Чайка по имени Джонатан Ливингстон”, мы пришли к выводу, что все пять видов художественной детали представлены в повести довольно ярко. Мы считаем возможным выделить две наиболее важные детали-символы, которым, на наш взгляд, подчиняется большинство остальных деталей. Этими символами являются Flock (Стая) и Seagull (Чайка не забудьте правильно оформить цитату:
Власова, Е. С. Художественная деталь в повести Ричарда Баха “Чайка по имени Джонатан Ливингстон”
Раньше творческая деятельность в школах носила довольно ограниченный характер. Конечно, регулярно устраивалась концерты своими силами, школьная самодеятельность, пение, пляски и даже КВН. Но вот как дисциплина, искусствоведение появилось в школах относительно недавно. Да и то, не во всех школах. Из предметов, на которых изучают прикладное искусство, вечно было рисование и музыка. Сейчас ситуация начинает меняться. Во многих школах уже преподаю танец, игру на струнных инструментах, пение (частные занятия, а не «музыка» — всем классом), прикладные ремесла, резьба по дереву и прочее. И это — однозначно хорошо.
Зачем же нужно изучать в школе искусство? Всем известное определение искусства как своеобразной, авторской формы отображения окружающей действительностей, немного ставит в тупик тех, кто слышит его впервые. Ведь, поначалу кажется, что в картинах импрессионистов мало чего есть от реальности, в пении – мало чего от звуков бытовой речи. Тем не менее, так оно и есть. Искусство – форма жизни, просто преображенная, порой донельзя, внутренним взором художника.
Говорят, будто левое полушарие отвечает за логику и точные науки, а правое полушарие — за творческую деятельность. Может, оно и так, но это не означает, что в левой части мозга сконцентрировано все правильно, логичное, процесс мысли вообще, а в правой части — одни лишь голые эмоции, пустой экстаз творца. Нет, регулярные занятия творческой деятельность развивают оба полушария сразу, учат и мыслить, и излагать, и анализировать имеющееся, и придумывать свое. Ведь нет настоящего искусства, в котором правит балом одна лишь экспрессия без участия мысли и своей, пускай и необычно, но логики. Так, уроки творчества учат развивают мозг ребенка всесторонне, делают из него гармоничную личность.
Помимо этого, занятия искусством делают натуру человека более чувствительно, тонкой – следственно, более переживать хорошие и добрые чувства, порой недоступные человеку плохо образованному. Уроки рисования, музыки, танца необыкновенно сплочению коллектива, ведь занятия общим, интересным делом всегда имеют такой эффект.