Особенность воспитания детей в дворянских семьях, в первую очередь, связано с положением семьи в обществе. Дворяне являлись привилегированным сословием, они представляли цвет общества государства российского. В дворянских семьях, равно как и в крестьянских, было много детей, в возрасте от 2-х до 20-лет. Каждый ребенок, родившийся в дворянской семье, получал необходимый и соответствующий его положению уход, образование и воспитание. В основном дворянские дети получали образование в Европе, соответственно и воспитание они получали европейское. В их поведении было много европейских манер, соответствующий стиль общения и взаимодействия с окружающими. Основной критерий воспитания того времени была верность своему Отечеству. Это связано с тем, что дворяне в основном быть заняты на государственной службе, что в те времени считалось очень престижным. Именно поэтому у детей воспитывали такие качества как благородство и бравый дух, почтение и уважение государя. Так как в те времена Россия довольно часто вела военные действия, в основу воспитания юношей закладывалась честь. Готовые работы на аналогичную тему Курсовая работа Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях 480 ₽ Реферат Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях 220 ₽ Контрольная работа Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях 240 ₽ Особое внимание в воспитании уделялось физическому воспитанию. Дворянину негоже было быть хилым, тщедушным и нетерпеливым. Он должен был стойко переносить жизненные трудности и невзгоды. Ценилось такое качество как храбрость. Литературные произведения того времени красочно описывали быт и нрав дворян, а также особенности воспитания детей в дворянских семьях. Одной из особенностей являлось то, что в одной семье, мальчиков и девочек (родных братьев и сестер) принято было воспитывать раздельно. Через некоторое время после рождения к ребенку приставляли няню или кормилицу, которые и занимались его воспитанием. Дети и няньки проживали совместно. После того как дети достигали пятилетнего возраста их расселяли в разные комнаты, к мальчикам вместо няньки приставляли дядьку, который его воспитывал, следил за ним и ухаживал. Роль родителей заключалась в посещении детей и осуществлении контроля за их воспитанием. После того как ребенку исполнялось 7 лет к нему приставляли гувернера или гувернантку, которые занимались его обучением. Периодом взросления у девушек считался возраст 16 лет. С этого времени она должна была соблюдать правила приличия в обществе, принятые для девушек и женщин и того времени. Юноши считались взрослыми к 18 годам – это был возраст поступления на службу.
Особенность воспитания детей в дворянских семьях, в первую очередь, связано с положением семьи в обществе. Дворяне являлись привилегированным сословием, они представляли цвет общества государства российского. В дворянских семьях, равно как и в крестьянских, было много детей, в возрасте от 2-х до 20-лет. Каждый ребенок, родившийся в дворянской семье, получал необходимый и соответствующий его положению уход, образование и воспитание. В основном дворянские дети получали образование в Европе, соответственно и воспитание они получали европейское. В их поведении было много европейских манер, соответствующий стиль общения и взаимодействия с окружающими. Основной критерий воспитания того времени была верность своему Отечеству. Это связано с тем, что дворяне в основном быть заняты на государственной службе, что в те времени считалось очень престижным. Именно поэтому у детей воспитывали такие качества как благородство и бравый дух, почтение и уважение государя. Так как в те времена Россия довольно часто вела военные действия, в основу воспитания юношей закладывалась честь. Готовые работы на аналогичную тему Курсовая работа Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях 480 ₽ Реферат Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях 220 ₽ Контрольная работа Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях 240 ₽ Особое внимание в воспитании уделялось физическому воспитанию. Дворянину негоже было быть хилым, тщедушным и нетерпеливым. Он должен был стойко переносить жизненные трудности и невзгоды. Ценилось такое качество как храбрость. Литературные произведения того времени красочно описывали быт и нрав дворян, а также особенности воспитания детей в дворянских семьях. Одной из особенностей являлось то, что в одной семье, мальчиков и девочек (родных братьев и сестер) принято было воспитывать раздельно. Через некоторое время после рождения к ребенку приставляли няню или кормилицу, которые и занимались его воспитанием. Дети и няньки проживали совместно. После того как дети достигали пятилетнего возраста их расселяли в разные комнаты, к мальчикам вместо няньки приставляли дядьку, который его воспитывал, следил за ним и ухаживал. Роль родителей заключалась в посещении детей и осуществлении контроля за их воспитанием. После того как ребенку исполнялось 7 лет к нему приставляли гувернера или гувернантку, которые занимались его обучением. Периодом взросления у девушек считался возраст 16 лет. С этого времени она должна была соблюдать правила приличия в обществе, принятые для девушек и женщин и того времени. Юноши считались взрослыми к 18 годам – это был возраст поступления на службу.
В схеме см. рис.а,
дано напряжение U = 100 В
емкости всех конденсаторов: С1 = 6 мкФ; С2 = 1,5 мкФ; С3 = 3 мкФ; С4 = 3 мкФ; С5 = 6 мкФ.
Определить эквивалентную емкость всей цепи, заряд и напряжение на каждом
конденсаторе.
Конденсаторы С2 и Сз соединены последовательно. Их заменим одним конденсатором с эквивалентной емкостью:
С23 = С2С3/(С2 + Сз) = 1,5 * 3/(1,5 + 3) = 1 мкФ.
Аналогично этому конденсаторы С4 и С5 заменим эквивалентным конденсатором емкостью
С45 = С4С5/(С4 + С5) = 3 * 6/(3 + 6) = 2 мкФ.
После замены схема рис. а, упростится и примет вид, показанный на рис. б.
Емкости С23 и С45 соединены параллельно. Их эквивалентная
емкость С2-5 = С23 + С45 = 1+2=3 мкФ.
При этом схему рис.б можно заменить схемой рис.в. Емкости С1 и С2-5 соединены последовательно. Поэтому их эквивалентная емкость
С = C1C2-5/(C1 + C2-5) = 6 * 3/(6+3) = 2 мкФ .
Таким образом, постепенно преобразуя схему рис.а, приводим ее к простейшему виду с одной емкостью (рис., г).
Объяснение: