Привести примеры проявления системного подхода в природе и обществе;
в науке и в образовании; в искусстве и культуре;
в молодежной среде (субкультуре).
Выделение и описание структурных элементов в примере:
единичное, особенное, всеобщее, система, элемент, структура, закономерность и случайность.
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)
б) A∨B
в) B∨¬A
Первое логическое выражение(A∧B) это конъюнкция(И), которая выполняется, только когда оба условия истинны. Только первое утверждение имеет такую конструкцию(И).
Второе логическое выражение(A∨B) это дизъюнкция(ИЛИ), которая выполняется, когда хотя бы одно из условий истинно. Это второе утверждение.
Третье отличается от второго тем, что имеет знак "¬" (НЕ), который отрицает утверждение, что студент не читает книгу (отрицает А). Третьему утверждению соответствует логическое выражение B∨¬A.