Привет, ребята. Немного нестандартная выбрать главную тему (проблему или вопрос) этого текста. При том, чтобы можно было привести в тезисах доказательства. Ясное дело, что эссе не напишите. Выручите с этим(((
огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог —создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии, движения, жизни, творчества и стремление «пропеть гимн дерзновенной воле человека». композитор так определял содержание поэмы: «прометей есть символ, в разных формах встречающийся во всех древних учениях. это — активная энергия вселенной, творческий принцип, это — огонь, свет, жизнь, борьба, усилие, мысль». не случайно музыкальные темы поэмы получили образные характеристики: «тема творческих устремлений», «тема воли», «тема разума», «тема наслаждения» и др.при жизни скрябину не удалось реализовать световой проект, в котором композитор мечтал воплотить движущиеся линии и формы, громадные «огненные столбы», «текучую архитектуру». однако идея зримой музыки оказалась чрезвычайно созвучной художникам авангарда, дала толчок опытам с движущейся абстрактной живописью и интереснейшим изобретениям.
В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
Про каждую тему:
1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.
3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.
4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог —создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии, движения, жизни, творчества и стремление «пропеть гимн дерзновенной воле человека». композитор так определял содержание поэмы: «прометей есть символ, в разных формах встречающийся во всех древних учениях. это — активная энергия вселенной, творческий принцип, это — огонь, свет, жизнь, борьба, усилие, мысль». не случайно музыкальные темы поэмы получили образные характеристики: «тема творческих устремлений», «тема воли», «тема разума», «тема наслаждения» и др.при жизни скрябину не удалось реализовать световой проект, в котором композитор мечтал воплотить движущиеся линии и формы, громадные «огненные столбы», «текучую архитектуру». однако идея зримой музыки оказалась чрезвычайно созвучной художникам авангарда, дала толчок опытам с движущейся абстрактной живописью и интереснейшим изобретениям.
Можно выявить главную тему проектов:(химия)
1.Различные элементы и вещества
2.Роль химии в жизни
3.Химия-предмет естествознания
4.Химия-жизнь!
5.Удивительная химия!
Объяснение:
В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
Про каждую тему:
1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.
3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.
4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!