В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лилу110
лилу110
14.05.2020 12:34 •  Другие предметы

Привет, ребята. Немного нестандартная выбрать главную тему (проблему или вопрос) этого текста. При том, чтобы можно было привести в тезисах доказательства. Ясное дело, что эссе не напишите. Выручите с этим(((


Привет, ребята. Немного нестандартная выбрать главную тему (проблему или вопрос) этого текста. При т
Привет, ребята. Немного нестандартная выбрать главную тему (проблему или вопрос) этого текста. При т
Привет, ребята. Немного нестандартная выбрать главную тему (проблему или вопрос) этого текста. При т
Привет, ребята. Немного нестандартная выбрать главную тему (проблему или вопрос) этого текста. При т

Показать ответ
Ответ:
Маша4541
Маша4541
21.09.2022 11:59

огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) —       композитор,   пианист,   педагог   —создает   оригинальное   симфоническое   произведение   «прометей» («поэма   огня»).   оно   предполагает   использование   цветного   света   во   время   исполнения   музыки.   это   было   ново   и   необычно. в   основе   поэмы   лежит   древнегреческий   миф о   прометее,   который   похитил   огонь   у   богов   и подарил   его   людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из   вечных   тем   искусства.   с   мифом   о   прометее связывали   симфонию №5   л. бетховена,   а финал симфонии   №3   («героической»)   вырос   непосредственно   из   музыки,   которая   первоначально была   задумана   как   музыка   «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии,   движения,   жизни,     творчества   и   стремление   «пропеть   гимн   дерзновенной   воле   человека».   композитор   так   определял   содержание поэмы:   «прометей   есть   символ,   в   разных формах встречающийся   во   всех   древних   учениях.   это   — активная   энергия   вселенной,   творческий   принцип,   это   —   огонь,   свет,   жизнь,   борьба,   усилие, мысль».   не   случайно   музыкальные   темы   поэмы получили   образные   характеристики:   «тема   творческих   устремлений»,   «тема   воли»,   «тема разума», «тема   наслаждения»   и   др.при жизни скрябину не удалось реализовать   световой   проект,   в   котором композитор   мечтал   воплотить   движущиеся   линии   и   формы,   громадные «огненные   столбы»,   «текучую   архитектуру».   однако   идея   зримой   музыки   оказалась   чрезвычайно   созвучной художникам     авангарда,   дала толчок опытам   с   движущейся   абстрактной   живописью и   интереснейшим изобретениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DAN4IC900
DAN4IC900
21.07.2021 02:54

Можно выявить главную тему проектов:(химия)

1.Различные элементы и вещества

2.Роль химии в жизни

3.Химия-предмет естествознания

4.Химия-жизнь!

5.Удивительная химия!

Объяснение:

В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.

Про каждую тему:

1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.

2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.

3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.

4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.

5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.

Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота