Признаками проектной дея-
тельности являются (может быть бо-
лее одного варианта правильного
ответа)
1) получение уникальных
результатов
2) самостоятельная деятельность
учащихся
3) планирование и управление
деятельностью
4) ресурсная обеспеченность
5) уникальное исследование
2. Постоянно действующим и
Ставтельными законодатель
органом государственной
Краснодарского края является
1) городская дума
2) Совет Федерации
3) Законодательное
Собрание Краснодарского края
4) администрация
Краснодарского края
3. К расходной части государ-
ственного бюджета можно отнести
1) выплаты заработной платы
учителям, врачам
2) налоги, собранные с населения
и организаций
3) кредиты, возвращённые
странами-должниками
4) прибыль государственных
предприятий
4. Проект, связанный с поиском
информации о людях, социальных
институтах, событиях, процессах, яв-
лениях, а также её анализом, обобще-
нием и представлением собственных
Выводов (авторского видения изучае-
Мой проблемы), называется
1) информационным
2) социальным
3) исследовательским
4) творческим
5. Главным признаком, характери-
зующим семью как малую социаль-
ную группу, является
1) наличие единых предпочтений
в одежде
2) организация совместного быта
3) совместное посещение Кино-
театров
4) осуществление профессиональ-
ной деятельности
6.Дефицит государственного бюд-
жета – это
1) не государства вы-
платить внешний долг
2) превышение расходов бюджета
над его доходами
3) превышение доходов бюджета
над его расходами
4) сокращение налоговых
поступлений
1. W Tbilisi, stolicy Gruzji, mieszkańcy chętnie uczą się języka polskiego.
2. Akcja „Przedwiośnia” Stefana Żeromskiego toczy się w Baku.
3. Dużo polskich firm ma swoje przedstawicielstwa na Wschodzie, np. w Erywaniu i Tokyo .
4. W Ułan Batorze, stolicy Mongolii, rzadko można spotkać Polaków.
5. W tym roku pojedziemy na wakacje do Wenezueli, do egzotycznego Caracas.
6. W Los Angeles mieszkają największe gwiazdy kina.
7. Z Chile do Europy można dostać się tylko samolotem lub statkiem.
8. Pojedziemy na karnawał do Rio de Janeiro lub do Wenecji.
9. Jeśli będę w Ameryce Południowej, to na pewno zobaczę Peru.
10. O wypoczynku na Fudżi możemy tylko pomarzyć.
1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) Над деревней раздавались петушиные крики.
3) Мы выехали, когда заря разгоралась.
4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) Дорога шла равнинной местностью.
6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) Покрытая росой трава касалась наших ног.
8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) В прибрежных кустах проснулись утки.
14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) Время приближалось к полудню.
16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.
17) Они позвали нас.
18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.